Вы действительно находитесь в Moscow?
Закрыть
Чат с оператором

«Билайн» Бизнес запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов

27 November 2012 года


27 ноября 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»Бизнес) объявляет о запуске обновленного сервисасамообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов.


Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный«Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционалпо управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью водном интерфейсе.


В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлятьлюбым количеством своих договоров, контролировать уровень расходовсвоих сотрудников и при превышении лимита расходов провестивзаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерскогопрограммного обеспечения, настроить нотификацию об операциях всистеме и уровень доступа для сотрудников компании. Все этопозволит повысить эффективность работы и сократить трудозатратыклиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информациипо корпоративному контракту и оперативное внесение изменений вдоговор.


Таким образом, помимо основных функций самообслуживания(подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров,получение базовых отчетов), система предлагает следующиевозможности*:


•Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированнойсвязи;
•Пользовательские иерархии сотрудников (создание группабонентов для выполнения однотипных операций; отображение именсотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах подетализации);
•Настраиваемые отчеты и Конструктор отчетов (возможностьвыбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировкаабонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам иуслугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовови начислениям);
•Анализатор счета (разделение звонков сотрудников наслужебные и личные);
•Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, вкотором содержатся предложения тарифных планов, корпоративныхрешений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а такжеразличные специальные предложения; возможность выбора и заказаинтересующих услуг, отслеживание статуса заказа);
•Массовое управление услугами и тарифами;
•СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группамабонентов);
•Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержкиклиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно вличном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях иперсональные сообщения).

«Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный икачественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет «МойБилайн» позволяет оперативно и самостоятельно решатьбольшинство задач по конфигурации и управлению всеми услугамисвязи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. Аего дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студийРоссии – студией «Art Lebedev», обеспечивает новую степень комфортапри этой работе. При разработке нового сервиса мыпрежде всего опирались на рекомендации наших клиентов, за что имбольшое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен каккрупным, так и небольшим компаниям, которые пользутся услугами«Билайн» Бизнес» , - отметил Андрей Патока, вице-президент поразвитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».


*Система находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В моментзапуска доступны услуги: Пользовательские иерархиисотрудников, Массовое управление услугами и тарифами, Управлениепорогами расходов, Обратная связь. В период опытно-коммерческойэксплуатации будут доступны услуги: Анализатор счета, КорпоративныеСМС-рассылки, Каталог продуктов.


***
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющие услугиголосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже,Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 782 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice»,«Wind», «Infostrada» «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и«Djezzy». По состоянию на 30 июня 2012 года общее количествоабонентов Компании составляло 208 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить