marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

Центры поддержки клиентов «Билайн» – обладатели международной премии «Хрустальная гарнитура»

21 March 2012 года


21 марта 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о получении премии в международномконкурсе «Хрустальная Гарнитура».


20 марта на церемонии награждения международного конкурса«Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 годубыло выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центровРоссии, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран.Победители были определены по результатам голосованияпрофессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентомНациональной ассоциации контактных центров ДмитриемАристарховым.


«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так,победителем в номинации «Награда за лучшее использованиетехнологии» стал проект «Билайн» - «Обслуживание клиентов всоциальных сетях». Данный проект подтверждает важностьвзаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и всоциальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения насамых популярных площадках были созданы официальные страницы«Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн»в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter»,«Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».


«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает болеечетырех тысяч сотрудников. Один из самых больших контакт центров«Билайн» - Тверской центр поддержки клиентов, в котором работаетпорядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях:«Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центргода».
Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимаютоколо 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональностьпользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центрподдержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке.Данный проект получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучшийпроект открытия нового сайта, создания новогоcall-центра».


«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянноанализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваемтехнологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работапо созданию уникальных и современных проектов по обслуживаниюклиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Ужесейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе«Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которуюпроделали наши сотрудники в 2011 году», - комментирует ОльгаТурищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО«ВымпелКом».


С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года»трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура»,присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам,командам, проектам, технологиям и решениям, лучшимcall-центрам.
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевалапозиции самого значимого и престижного профессионального конкурса виндустрии контактных центров. Награда получила международноепризнание.
Подробная информация о конкурсе: www.хрустальная-гарнитура.com

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш,Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике,Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 864 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011года общее количество абонентов Компании составляло 205 миллионов.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Екатерина Турцева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить