«Билайн» Бизнес улучшает качество обслуживания клиентов

16 March 2012 года


16 марта 2012 г., Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн»Бизнес) объявляет о модернизации бесплатного сервиса«Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированнойсвязи.

Главным нововведением в «Информационном портале» являетсяавтоматическая регистрация клиентских обращений, возможностьотслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки вonline режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трехдней.

Из других новых опций «Информационного портала» следует отметитьвозможность заказа копии договора. В автоматическом режиме втечение часа клиенту будут отправляться на электронную почтуотсканированные документы. По словам Андрея Патоки,вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»,большое количество обращений в сервисную службу связано спредоставлением копий утерянных документов, которые, в своюочередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего.Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентамоперативно получать нужные документы.

«Повышение качества обслуживания - это одно из нашихприоритетных направлений деятельности. На основе обратной связинаших заказчиков мы совершенствуем сервисное обслуживание.Следующим важным шагом является модернизация системыобслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы такжепланируем провести в текущем году», - комментирует АндрейПатока.

Кроме вышеперечисленных опций через сервис «Информационныйпортал» можно просматривать статистику по трафику используемыхуслуг (интернет, телефония, IPVPN), распечатывать счета, узнаватьинформацию по новым продуктам и прочее.

Для получения доступа к «Информационному порталу» клиентунеобходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru

**
Скриншоты сервиса «Информационный портал» смотрите в приложении кпресс-релизу

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одной из крупнейших в мире групп операторов,предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги,включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенноеучастие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“WindMobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории собщим населением около 843 миллионов человек. Компанияпредоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice»,«Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и«Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркскойфондовой бирже под символом VIP.
«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом»,которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс.корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один изкрупнейших представителей российского рынка аутсорсинговыхcall-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, вдень обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнесявляется лидером по предоставлению услуг связи на рынкекоммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное ксети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионахРоссии, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А».Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального интернета для более 300 интернет сервис провайдеровна территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть спропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы вСтокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить