marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

Абоненты «Билайн» не откладывают жизнь на завтра

02 March 2012 года


2 марта 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о старте новой федеральной рекламнойкампании «Настоящее - здесь!» - первой рекламной кампаниимеждународного агентства Wieden+Kennedy для бренда «Билайн».


Новая кампания направлена на продвижение безлимитного мобильногоинтернета и призвана помочь как развитию мобильного интернета вцелом, так и укреплению позиций «Билайн» в этом быстро растущемсегменте.


Кампания базируется на результатах масштабного исследованияабонентов, проведенного ОАО «ВымпелКом» во второй половине 2011года, которое помогло Компании определить ключевые приоритеты, втом числе в области коммуникаций. Исследование затрагивало непросто профиль пользования

телекоммуникационными услугами, но и систему жизненных ценностейабонентов. По результатам исследования было выделено несколькогрупп потребителей, обладающих схожими жизненными ценностями иориентирами, а также привычками в использованиителекоммуникационных сервисов. Например, исследование подтвердило,что для многих людей мобильный телефон – это не просто голосоваясвязь с близкими людьми, это окно в мир, в первую очередьнеограниченный доступ в интернет. Поэтому одной из основных задач«Билайн» видит преодоление барьеров для использования мобильногоинтернета. По данным «ВымпелКом», уже сегодня 60% временипользователи смартфонов посвящают мобильному интернету: социальнымсетям, играм, навигации, почтовым сервисам и др., хотя эти функциипоявились сравнительно недавно.


«Мы хотим, чтобы наш бренд разделял и принимал ценности нашихпользователей, поэтому мы провели большую работу по анализутекущего состояния бренда и необходимым обновлениям в нем. Мы видимсвою роль в том, чтобы через наши продукты и телекоммуникационныерешения открыть для пользователей новые возможности, чтобы онимогли жить полной жизнью здесь и сейчас. Новая рекламная компания,созданная совместно с агентством Wieden+Kennedy, нагляднодемонстрирует эволюцию бренда «Билайн» и передает его идею», -прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу ибизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».


В рекламной кампании услуги Безлимитный мобильный интернет «Билайн»говорит с абонентами о жизненных ценностях, а не о только продукте.Предложенные визуальные решения призваны передать характер бренда,его стиль, динамику, современность, и то, что важно дляпотребителей: жажду новых впечатлений и открытий, потребностьвсегда быть в курсе, быть на связи с близкими и использовать дляэтого самые современные технологии.
Новая рекламная кампания пройдет на всей территории России, в нейзадействованы телевидение, наружная реклама, печатные СМИ, Интернети точки продаж.


Посмотреть телевизионный ролик рекламной кампании можно по этойссылке – http://www.youtube.com/watch?v=GkrhY5OCtXE
***
О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одной из крупнейших в мире групп операторов,предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги,включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенноеучастие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“WindMobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории собщим населением около 843 миллионов человек. Компанияпредоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice»,«Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и«Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркскойфондовой бирже под символом VIP.

***
Wieden+Kennedy – независимое креативное агентство, которое известносвоей способностью строить сильные эмоциональные отношения междубрендом и потребителями. Амстердамский офис Wieden+Kennedy,основанный в 1992 году, является международным агентством,изначально нацеленным на создание общеевропейских и глобальныхкоммуникационных кампаний. Клиентский лист включает такие бренды,как Coca-Cola, Levi’s, Heineken, GE, Nike, Electronic Arts,P&G, BASF, ESPN. В 2011 году W+K Amsterdam было названо самымнаграждаемым рекламным агентством в мире (The Gunn Report).
***
За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациямОАО «ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить