Вы действительно находитесь в Moscow?

Карту «Тройка» теперь можно пополнить в сети «Ноу-Хау»

18 March 2015 года


18 марта 2015 года, Москва. Клиентам магазинов«Ноу-Хау от Билайн» станет проще пользоваться городскимтранспортом. Всем посетителям салонов доступна новая услуга -пополнение баланса билета «Электронный кошелек» транспортной карты«Тройка» через платежные терминалы. Чтобы воспользоваться услугой,на главном экране терминала нужно выбрать символ с изображением«Тройки», ввести номер карты, внести нужную сумму в купюроприемники получить чек. Чтобы деньги были зачислены, в вестибюле любойстанции метро необходимо приложить «Тройку» к желтому терминалу иактивировать баланс. На экране терминала следует выбрать «Удаленноепополнение», перечисленная на карту сумма будет показана надисплее.
Максимальная сумма для пополнения составляет 2500 рублей. Баланссохраняется в течение 5 лет после последнего использования.Комиссия за операцию не взимается.

«Удаленное пополнение счета карты экономит средства ивремя пассажиров, делает «Тройку» многофункциональным билетнымносителем. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте«Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способывнесения средств лишь расширяются – мы стараемся делать всё длятого, чтобы тарифное меню и процесс оплаты проезда были максимальнодоступными», — заявила заместитель руководителя Департаментатранспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города МосквыАлина Бисембаева.


«Карту «Тройка» можно было пополнить в метро, это 196станций. Теперь к этому количеству добавились еще 115 магазиновэлектроники Ноу-Хау. Нам приятно делать жизнь горожан удобнее ипредлагать клиентам больше услуг! Эта услуга стала логичнымдополнением к таким сервисам, как удобное погашение кредитов,денежные переводы, покупка билетов на самолеты и поезда», - говоритВилли Крючков, директор по маркетингу сети «Ноу-Хау».
«Услуга внесения платежей через терминалы «Ноу-Хау» пользуетсяпопулярностью у жителей города. Поэтому мы стремимсяпостоянно увеличивать количество удобных сервисов оплаты длянаших клиентов. А удобное расположение магазинов «Ноу-Хау» позволитклиентам пополнять карту «Тройка» рядом с домом или работой безочередей и потери времени», — комментирует Ирина Лебедева,директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом».


Ближайшие к вам магазины электроники «НОУ-ХАУ» можно найти насайте ноу-хау.рф
Интерактивный гид по магазинам НОУ-ХАУ


О компании «Ноу-Хау»
НОУ-ХАУ — это совместныйпроект компании ИОН и Билайн, в результате которого создана сетьмагазинов цифровой электроники для тех, кто ценит компетентностьпродавцов и высокий уровень сервиса. В магазине представленыпопулярные модели ноутбуков и ультрабуков, планшеты, более 200моделей смартфонов и телефонов, тысячи аксессуаров и модныхгаджетов. Особенность подхода компании НОУ-ХАУ в том, чтобы всепоказать и объяснить клиенту, обучить и сделать необходимыенастройки сразу во время покупки.
Девиз НОУ-ХАУ «Поговори с экспертом!» отражает Коротко и наглядноотражается основную идею компании девиз НОУ-ХАУ: «Поговори сэкспертом!».
Во всех магазинах НОУ-ХАУ открыт полноценный офис обслуживанияабонентов Билайн, где вам окажут все основные услуги ипрофессионально помогут разобраться в вопросах тарифов и сервисовоператора, без очередей и выходных. Уже на сегодняшний момент доляпродаж ноу-Хау по основным известным брендам-производителейцифровой мобильной электроники составляет от 10 до 25% вМоскве.

О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира вАмстердаме), которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории собщим населением около 739 миллионов человек. Компании группы«ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Наталья Ашенкампф, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить