marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» организует праздник для клиентов с нарушениями слуха и речи

25 September 2014 года

25 сентября 2014 года, Москва. ОАО «Вымпелком»(бренд «Билайн») выступит генеральным партнером ежегодногофестиваля - «Мир глухих» - большого городского праздника для людейс нарушениями слуха, который состоится в парке Сокольники 27сентября 2014 года по инициативе волонтеров благотворительногофонда «Мир и Любовь».


Цель праздника – привлечь внимание к теме равных возможностей идоступности мобильных технологий для людей с ограничениями по слухуи речи. По статистике каждый девятый человек на планете – эточеловек с нарушением слуха. По данным Всероссийского обществаглухих в Москве проживает около 7 тыс. официальнозарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей –это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениямислуха.

Зона «Билайн» на фестивале будет представлена мобильным офисом,где обслуживание и консультации по тарифам, продуктам и услугамклиенты с нарушениями слуха смогут получить, в том числе, и нажестовом языке. Во многих странах Европы, и в США язык жестовявляется обязательным для изучения сотрудниками социальных служб,полицейскими и медицинскими работниками. Впервые на российскомрынке «Билайн» также открыл в собственных офисах продажобслуживание на языке жестов.

Для всех гостей Фестиваля приготовлена развлекательная программас концертом от музыкального партнера проекта - «Русского радио».Выступления эстрадных исполнителей будут сопровождаться переводомна жестовый язык. Кроме этого, на площадке установят специальныйтанцпол, позволяющий передавать звуковые вибрации.
На фестивале предусмотрено множество интерактивных зон, призванныхобъединить как слышащих, так и не слышащих гостей фестиваля:детские и молодежные площадки, мастерская по изготовлениюсладостей, зоны обучения дактильной азбуке, йоге, скейтбордингу,соксу и т.д.

Отдельного упоминания стоит лекция по безопасности дляслабослышащих детей, которую проведут волонтеры поисково –спасательного отряда «Лиза Алерт». Речь пойдет о правилах поведенияв природной среде, механизмах реагирования, если ребенок иливзрослый человек с нарушениями слуха потерялся в городе, а такжеправилам поведения, позволяющим предотвратить подобные случаи.

#ЯТебяПонимаю

В преддверии фестиваля «Мир глухих» «Билайн» вместе со своимипартнерами – волонтерами благотворительных фондов «Мир и Любовь» и«Все за одного», организовали кампанию в социальных сетях#ЯТебяПонимаю, призванную выразить поддержку людям с ограничениямипо слуху.

Задача кампании - без слов поделиться эмоциями друг сдругом, ведь для большинства искренних и сильных эмоций слова ненужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.

Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф/

В поддержку проекта «Билайн» со своими партнерами разработали изапустили социальную рекламу на биллбордах Москвы, в которой вкачестве моделей приняли участие слабослышащие молодые люди.

***

«Билайн» с 2006 года поддерживает людей с ограниченнымивозможностями, в частности клиентов с ограничениями слуха иречи. Так, с 2006 года существует специальный тарифный план«Со-общение» от Билайн, разработанный по инициативе и при участииодного из обществ слабослышащих людей «Страна глухих». В2011-2012гг «Билайн» реализовал бесплатный доступ с мобильныхустройств к «нулевым зонам» в Интернете, включающим в себясоциальные сети и ряд новостных порталов - эта опция позволиласлабослышащим людям бесплатно общаться в социальных сетях и болееполно интегрироваться в современное общество. А с 10 сентября 2014года в московских офисах продаж и облуживания абонентов «Билайн»начали работать консультанты, владеющие языком жестов.

***
О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”,"Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентовКомпании составляло 221 миллион. Акции «ВымпелКом» котируются наNASDAQ под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анастасия Матвеева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить