Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» открывает двери корпоративного университета

17 September 2014 года

17 сентября 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляетвсем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте«День Знаний: Равнение на Клиента!».


Цель проекта - создать уникальный рецепт превосходного клиентскогосервиса на основе международных экспертных знаний и лучших практикведущих российских компаний
День Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис.Отличный результат», который проводит всемирно признанный эксперт вобласти успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера"Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящейклиентоориентированности", – Мика Соломон.

«Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим ужечетвертый год , является то, что мы даем возможность принять в немучастие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим,заинтересованным в теме клиентского сервиса. Именноклиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночнымфактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своимсобственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня илучшими практиками со всеми желающими», – комментируетЕкатерина Подвальная, директор по управлениюталантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом».

Прямая трансляция семинара доступна 19 сентября с 10.00по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp

***
О Билайн Университете

Билайн Университет – корпоративный университет ОАО«ВымпелКом». Создан в 1999г. по инициативе Дмитрия Зимина. Насегодняшний день Билайн Университет насчитывает 1500 очных курсов вкаталоге, из них более 200 внутренних, 100 тренеров, располагаетэлектронной библиотекой, обучает около 23 тысяч сотрудниковежегодно.

***
О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”,"Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентовКомпании составляло 221 миллион. Акции «ВымпелКом» котируются наNASDAQ под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить