«Билайн» усиливает комплекс антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров

19 April 2013 года

19 апреля 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы поусилению антифродовых мер на рынке услуг контент –провайдеров,реализованной в 2012 году и 1 квартале 2013 года.

Одним из ключевых моментов данной программы стало внедрениекомплексной системы выявляющего и предотвращающего контроля фрода вотношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечениемКонтент-провайдеров. В частности «Билайн» ввел процедуру активногомониторинга и тестирования выявлений нарушений предоставлениясервисов Контент-провайдеров, разработал регламент работы смобильными приложениями, цель которого - упорядочивание ихработы и борьба с вредоносным ПО. Кроме этого, были ужесточеныштрафные санкции за несоблюдение условий договора.

Также, «Билайн» усовершенствовал правила подключения подписок науслуги, предоставляемые с участием Контент-провайдеров,которые составляют около 80% на коротких номерах. Для повышенияпрозрачности web-подписки ОАО "ВымпелКом" ввел системуобязательного двойного смс-информирования абонента о стоимостиуслуги, возможности ее отключения и контактахпровайдера до и после активации подписки. Также был запущен процесспотранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах. Вслучае, если подписка активирована без соблюдения правилподтверждения в системах оператора, абонент не тарифицируется и емувозвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты непроизводятся. С целью предотвращения случайной и нежелательнойподписки «Билайн» также установил ограничения тарификационныхуровней по подпискам до 30 рублей в сутки и ввел ограниченияпо количествам попыток тарификации.

По итогам 2012 года за услуги, оказанные ненадлежащим образом«Билайн» выставил Конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 58млн. рублей, при этом за 2012 год короткие номера блокировались 36раз, суммарное время блокировки составило 120 суток. Возвратыабонентам за Услуги, оказанные ненадлежащим образом составили 90миллионов рублей, при этом возмещение средств осуществлялоськак по факту обращения абонента так и в случае выявлениянеправомерного трафика в рамках потранзакционных сверокОператора.

По данным ОАО «ВымпелКом» в 2012 году доля обращений абонентов вЦентр поддержки клиентов по тематике Услуг, оказываемых спривлечением Контент-провайдеров на коротких номерах, снизилось на28% по сравнению с предыдущим годом. Количество жалоб на данный видуслуг уменьшилось в 2 раза.

Другим ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшениесистемы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативностиполучения информации о мошеннических действиях. С целью мониторингауслуг, оказываемых ненадлежащим образом ОАО «ВымпелКом» ввелспециальный номер 007, предназначенный для получения информации отсамих абонентов о работе услуг на коротких номерах для статистики,аналитики и получения примеров мошеннических действий. Свведением данного канала коммуникации у абонента появиласьвозможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные скоротких номеров, и сообщения мошеннического характера, сцелью дальнейшей проверки Оператором.

Для обеспечения дополнительной защиты Абонентов «ВымпелКом»проводит ежемесячные кампании по повышению знаний об услуге«Черно-белые списки», которая позволяет ограничения к Услугам,предоставляемым на коротких номерах. Всю информацию о способахподключения услуги и ее настройках можно узнать, позвонив набесплатный номер 0858. Уточнить стоимость сервисов на короткихномерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услугипредоставляются бесплатно. Также абонент «Билайн» можетвоспользоваться бесплатной услугой «Легкий контроль», котораяпозволяет получить информацию о 5 последних платных списаниях сосчета.


***

О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 767 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовойбирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Анна Айбашева, Евгения Чистова
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить