«ВымпелКом» оптимизирует структуру Блока маркетинга

13 July 2012 года


13 июля 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о структурных изменениях в Блокемаркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизацииорганизационной структуры Компании. Общая логика всех измененийсостоит в объединении под управлением одного функциональногоруководителя всех этапов бизнес-процессов, входящих в его зонуответственности, с целью повышения эффективности работыорганизации.

Текущее изменение предполагает, что Дирекция по маркетингумассового рынка и Дирекция по массовым коммуникациям и управлениюбрендом объединяется в единое подразделение - Дирекцию помаркетингу массового рынка и управлению брендом, которое возглавитЮлия Конева. Также Юлия продолжит заниматься разработкоймаркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД. Внутри новойДирекции для координации взаимодействия между регионами иштаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.


«Юлия Конева пришла в нашу компанию всего 3 месяца назад, но ужеочень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировавумение находить решения не только в отношении маркетинговыхкоммуникаций, но и в формировании предложений. Через созданиеединой Дирекции мы фактически объединяем ответственность заразработку предложений для клиентов и их непосредственноепродвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговыхинициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенностиклиентов,- комментирует Ольга Турищева, Вице-президент помаркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом». - Структурныеизменения также нацелены на то, чтобы ускорить принятие решений,способствовать интеграции всех бизнес-процессов и обеспечить болеепрозрачное и эффективное взаимодействие с регионами»,- добавляетОльга Турищева.


Для усиления централизованной функции ценообразования департаментаналитики и ценообразования под руководством Алексея Никитинапереходит в прямое подчинение к Вице-президенту помаркетингу и бизнес-развитию Ольге Турищевой.


Также в прямое подчинение к Ольге Турищевой переходит функциямаркетинга проводного интернета и ТВ-услуг. Исполняющим обязанностисоответствующего департамента является Тимур Аляутдинов,который в то же время продолжает возглавлять функцию развитиябизнеса ШПД в непосредственном подчинении у Генерального директораКомпании.
**
Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академиюим. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит».Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (HanzehogeschoolGroningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г.работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетингаSABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два годазаняла позицию директора по маркетингу российского отделениякомпании. С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляладирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «МобильныеТелеСистемы».


***
О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 782 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить