Вы действительно находитесь в Moscow?
Закрыть
Чат с оператором

Новогодние каникулы с «Билайн»

11 January 2012 года


11 января 2012 года, Москва. В новогоднюю ночь ипоследующие каникулы все технические системы Компании работалистабильно на всей территории РФ.

31 декабря 2011 года абоненты «Билайн» в России разговаривалитак же много, как и 31 декабря 2010 года. В первый час 2012 годаобъем голосового трафика превысил на 20% объем наибольшей нагрузкиобычного рабочего дня. В Москвском регионе голосовая нагрузка насеть с 00:00 по 00:59 1/01/2012 в сравнении с этим же часом30/12/2011 выросла более чем в 2 раза. При этом общий объемголосового трафика в Московском регионе за первые 9 дней 2012 годавырос по сравнению с тем же периодом 2011 года и составил около 10млн часов.

31 декабря 2011 года российскими абонентами «Билайн» былоотправлено более 176 млн SMS. В новогоднюю ночь (с 0 до 5 часов)общий объем исходящих SMS-сообщений был на 11% больше, чем в тот жепериод прошлого Нового года. Пиковые значенияновогодней ночи пришлись на первый час 1.01.2012 - доставлено более23 млн SMS. Всего в новогодние каникулы было доставлено более 806млн SMS. В первый час Нового года количество отправленных SMS всетях Московского и Уральского регионов более чем в 8 раз превысилоколичество отправленных SMS в обычный день, в сети Северо-Западногорегиона - в 9 раз, а в сети Центрального региона – более чем в 10раз.

В течение новогодних каникул абоненты активно пользовалисьмобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России -среднесуточный объем трафика в дни с 03 по 09.01.2012 составил 113%от объема аналогичного трафика 30.12. Максимальный объем трафикапришелся на 4 января.

Традиционно услуги домашнего Интернета «Билайн» пользоваласьменьшей популярностью в новогоднюю ночь и 1 января 2012г. Росттрафика отмечен со 2 января и составил в среднем 10% по сравнению спрошлым годом.

Сеть «Билайн» на всех ее уровнях выдержала повышенную нагрузку вновогоднюю ночь во всех российских регионах благодаря усилиямтехнических специалистов Компании. Традиционно в канун нового годапроводится целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сетик росту нагрузки: расширяются емкости собственных транспортныхканалов и каналов в направлении других операторов связи,расширяются каналы на междугородние и международные направления,увеличивается пропускная способность SMS-центров, увеличиваетсяемкость базовых станций, обслуживающих самые массовыеплощадки празднования нового года. Кроме этого, в каждом регионе вдни новогодних праздников круглосуточно работают оперативныебригады, проводится мониторинг в целях предупреждения и устранениявнештатных ситуаций.

***

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш,Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике,Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 864 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовойбирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com.


Дополнительная информация для СМИ:
Дирекцияпо внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева, Винник Мария
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить