"Билайн" Бизнес обеспечил комплексными услугами связи компанию "ИнвестГрупп Отель"

25 November 2011 года


25 ноября, 2011 г., Москва. «Билайн» Бизнес началпредоставлять конвергентное решение «Единая сеть офисных имобильных» для ООО «ИнвестГрупп-Отель», компании-собственникапятизвездочного курортного и конгресс-отеля на побережье Черногоморя «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Оператор сотрудничает скомпанией с 2010 года, предоставляя услуги корпоративной сотовойсвязи, традиционной телефонии, в частности междугородной имеждународной связи, широкополосного доступа в Интернет и WiFi длягостей сети отелей.

Услуга «Единая сеть офисных и мобильных», являясь конвергентнымрешением на стыке двух технологий – фиксированной имобильной, позволяет создать единую сеть с общим планомвнутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных имобильных телефонов и едиными правилами управления вызовами,которые настраиваются через веб-интерфейс. То есть, мобильнымтелефонам сотрудников отеля присваиваются такие же внутренниекороткие номера, как и стационарным телефонам в отеле.

Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков повнутренней нумерации отеля и избавляет от необходимостииспользовать телефонные трубки стандарта DECT. Сотрудники,находясь вне офиса (вне отеля), с мобильного телефона могутнапрямую дозвониться на внутренний короткий номер сокращая времядозвона, оптимизируя работу службы Reception, а также затраты насвязь.


Если говорить об управлении связью, то подключив сервис "Единаясеть офисных и мобильных", клиент получает возможность задаватьразличные правила обработки вызовов, например переадресациизвонков, в зависимости от доступности сотрудников по дням недели,рабочим часам, (актуально для сотрудников со сменным графикомработы). Сервис позволяет задавать профили переадресации, то есть,по сути, номер мобильного телефона может стать многоканальным сраспределением (распараллеливанием) входящих вызовов накомпетентных сотрудников (актуально для ассистентов топ-менеджментаотеля и сотрудников Reception).


Компания «ИнвестГрупп-Отель» подключилась к решению «Единая сетьофисных и мобильных», воспользовавшись специальным предложением,которое «Билайн» Бизнес запустил в мае текущего года. Клиенту былопредложено готовое технологическое решение, специальныеусловия на звонки по коротким номерам внутри отеля иоборудование (телефоны «Билайн А100» за 1% от стоимости) взаментелефонных трубок стандарта DECT.

«Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» легко масштабируется,и компания, в случае дальнейшей экспансии, может подключать этотсервис на вновь отрываемых объектах. Кроме того, этотехнологическое решение направленно именно на упрощениебизнес-процессов вместе с возможностью оптимизации затрат. Экономияможет достигать порядка 30% на одной активной SIM-карте за счетсокращения времени дозвона и специальных тарифных предложений», -говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративногобизнеса, ОАО «ВымпелКом».

«В результате внедрения комплексного решения в гостиницах нашейсети создана вся необходимая инфраструктура, с учетом нашихбизнес-процессов. Теперь сотрудники могут использовать мобильныетелефоны для звонков по внутренней сети. Кроме того, мобильныйтелефон в нашем случае становится инструментом управлениябизнес-процессами среди обслуживающего персонала, поскольку услуга«Единая сеть офисных и мобильных» позволяет настраивать различныепрофили переадресации в зависимости от обязанностей каждойкатегории сотрудников», - говорит Керим Алиев, Генеральный директорООО "ИнвестГрупп-Отель"


***
«Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», котороеведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей.Предоставляет свои услуги более 250 тысячам корпоративным клиентам.В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в томчисле на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителейроссийского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположеноболее 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услугсвязи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов,подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москвеи регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса«А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом» составляет 111тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального Интернета для более 300 ISP на территории России,стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте,Лондоне, Нью-Йорке.

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш,Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике,Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 864 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовойбирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com.

***

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить