Вы действительно находитесь в Moscow?

«ВымпелКом» совершенствует работу собственной монобрендовой сети с помощью агентства FITCH

27 April 2011 года


27 апреля 2011 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») и международное брендинговое агентство FITCHсообщают о завершении разработки новой розничной дизайн-концепции«Билайн» в рамках проекта по оптимизации работы собственноймонобрендовой сети ОАО «ВымпелКом».

FITCH разработало и воплотило в жизнь идею новой розничнойдизайн-концепции для «ВымпелКома», которая в полной мересоответствует ценностям бренда "Билайн". Это идея гибкого,динамичного, эмоционального и живого пространства.

Новая концепция основана на том, что в мире технологий переменыпроисходят каждый день: появляются новые продукты и услуги,расширяются потребительские возможности. «Билайн» также динамичноменяется и помогает своим клиентам воспринимать все измененияпозитивно и быстро.

Пилотный офис продаж, выполненный в рамках новой концепции, былоткрыт в марте 2011 года в Москве по адресу ул. Профсоюзная,д.43/1. и в течение месяца работал в тестовом режиме. В результатеудалось создать динамичное, но при этом понятное и уютноепространство, где все клиенты, вне зависимости от возраста,интересов и потребностей, быстро ориентируются в многообразиипродуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а такжеполучить оперативную консультацию специалиста. Начиная со второйполовины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети «Билайн»будут открываться в соответствии с новой дизайн-концепцией.

Комментирует Сергей Рубцов, и.о. Вице-президента по продажам ОАО«ВымпелКом»: «Изменение внешнего облика собственных офисов –один из важнейших аспектов большого проекта по оптимизации нашеймонобрендовой сети, наряду с расширением спектра услуг ипродуктовой линейки и применением новых технологий продаж. Все этимеры в комплексе призваны обеспечить нашим клиентам высочайшийуровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, ииндивидуальный подход, учитывающий специфику потребностей каждогоабонента».

Комментирует Дэвид Робертс, креативный директор международногобрендингового агентства FITCH: «Билайн» – это бренд мировогоуровня. При создании новой концепции мы учитывали последниетенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителейотвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легкосориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкийассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика,интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисныезоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать уклиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стильрозничного самовыражения бренда «Билайн» полностью отвечаетбизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциалдля дальнейшего развития».

Видео-релиз, рассказывающий детально о новой розничнойдизайн-концепции «Билайн», можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=ij06EBJruEM


***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одной из крупнейших в мире групп операторов,предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги,включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенноеучастие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“WindMobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории собщим населением около 843 миллионов человек. Компанияпредоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice»,«Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и«Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркскойфондовой бирже под символом VIP.

О компании FITCH
FITCH это международноебрендинговое агентство, которое меняет мир вокруг, помогая брендамналадить коммуникацию с целевой аудиторией. Все, что мы делаем, мыделаем с мыслью о нашем клиенте, и все наши действия взвешены исмелы. Дата основания FITCH - 1972 год. C 2001 года FITCH входит всостав международной коммуникационной группы WPP. Глобальнаякреативная сеть FITCH – это 350 сотрудников, работающих в 12дизайн-студиях в 9 странах мира. Интегрированное предложение пографическому (2D) и пространственному (3D) дизайну позволяет намсоздавать единое выражение бренда во всех точках коммуникациис потребителями. Мы делаем это для таких мировых брендов какVodafone, Nokia, Dell, Dixons Group, Microsoft, Procter&Gamble,Coca-Cola, HSBC, UBS, Tesco, Marks&Spencer, The Body Shop,Harrods, Lego, Disney. Наши клиенты в России и СНГ – Билайн,Сбербанк, Эльдорадо, ЦентрОбувь, Белый Ветер Цифровой, Savage,Детский Мир, Казкоммерцбанк (Казахстан).


Дополнительная информация для СМИ:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Наталья Ташкеева, Мария Винник, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Контакты FITCH в России: PR-агентство Public Area
Анна Горбачева, руководитель корпоративной практики
+7 (495) 660-05-91, +7 (916) 852-20-00, anna.gorbacheva@publicarea.ru
Элина Борисова, менеджер проектов
+7 (495) 660-05-91, +7 (926) 230-72-33, elina.borisova@publicarea.ru

Контакты FITCH в Лондоне:
Елена Чувахина, руководитель российского направления FITCH
+44 (0)7909 961 507, elena.chuvakhina@fitch.com

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить