marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» принимает меры против мошенничества с использованием услуги «Мобильный платеж»

16 November 2010 года


16 ноября 2010, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») сообщает о внесении существенных изменений в схемуиспользования услуги «Мобильный платеж» с целью обезопаситьабонентов от действий мошенников.


Теперь подключение банковской карты к счету абонента «Билайн» будетреализовываться с применением механизма списания и проверкислучайной суммы. Зарегистрировать банковские карты безсписания и проверки тестовой суммы можно будет в офисах«Билайн» и банкоматах банков партнеров: Альфа-Банка, банка ВТБ24,банка Русский Стандарт.

Регистрация банковской карты в услуге «Мобильный платеж» будетпроходить в два этапа:
Этап номер 1: абонент вводит данные банковской карты на сайтеуслуги «Мобильный платеж» - https://pay.beeline.ru/. Далее сбанковской карты списывается, так называемая, тестовая сумма впределах 10 рублей и холдируется (удерживается). Для завершениярегистрации банковской карты абоненту необходимо узнать списаннуюсумму, позвонив в банк, через Интернет-банки или запросив выписку вбанке.


Этап номер 2: после выяснения холдированной (удержанной) суммыабонент вводит эти данные для продолжения регистрации. Есливведенная абонентом сумма совпадает с холдированной, то картауспешно регистрируется на сайте услуги «Мобильный платеж». Впротивном случае абоненту предоставляется еще две попытки введениясуммы, после чего карта не регистрируется.

Введение подобных мер несколько усложняет использование услуги«Мобильный платеж», однако является необходимым в связи сучастившимися мошенническими действиями с банковскими картами. Вчастности в последнее время наблюдался новый вид мошенничества,суть которого заключалась в следующем: выяснив данные банковскойкарты абонента (номер и срок действия карты), мошенники снимаютденежные средства с карты и переводят на свой счет абонента«Билайн» при помощи услуги «Мобильный платеж».

«Обеспечение безопасности наших абонентов является одной изприоритетных задач Компании, - отметил Дмитрий Плесконос,исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовомрынке, Россия, - Как социально-ответственный оператор, мы считаем,что, если наши услуги становятся привлекательными для мошенников,мы должны совершенствовать их и дорабатывать с целью минимизироватьслучаи обмана абонентов».

«Билайн» напоминает, что при регистрации карты через сайт услугиили по IVR лимит списания денежных средств с карты составляет неболее 1 500 в месяц. Для увеличения суммы лимита до 15 000рублей в месяц необходимо зарегистрировать банковскую карту в офисе«Билайн».


Кроме того, напоминаем, что держателям банковских карт нерекомендуется распространять и предоставлять кому-либо своиперсональные данные, включая реквизиты карт.


***

Для уточнения любой информации, вызывающей сомнение, необходимообратиться в центр поддержки клиентов «Билайн» по бесплатномуномеру 0611 или зайти на специальный информационный ресурс«Осторожно, мошенники!» на сайте www.beeline.ru.

***

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи,доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений,включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьегопоколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица,малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Ирина Аристова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить