marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

5 лет живем на яркой стороне!

26 April 2010 года

26 апреля 2010 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»празднует первый юбилей ребрендинга «Билайн», которому исполнилосьв этом году пять лет. В апреле 2005 года «Билайн» кардинальноизменил фирменный стиль и представил рынку новый образ бренда.Концепция обновленного фирменного стиля «Билайн» и знаменитыйсегодня черно-желтый логотип были разработаны вместе с Wolff Olins,ведущим мировым агентством в области брендинга.


Практически сразу после ребрендинга имидж бренда «Билайн» претерпелзначительные изменения в восприятии потребителей, что подтверждаютразличные исследования. «Билайн» стал восприниматься как смелый,активный, яркий, оптимистичный и стильный. Основные атрибутыобновленного имиджа являются неотъемлемой частью восприятиябренда и через 5 лет после ребрендинга. Результаты исследованийпоказывают высокую эмоциональную привязанность клиентов к «Билайн»и называют его «стильным оператором», «заметным, ярким»,«оптимистичным, поднимающим настроение», «для жизнерадостных,энергичных людей». Помимо этого, за последний год «Билайн» завоевалтерриторию имиджа интегрированного оператора, который предоставляетне только мобильную связь, но и весь комплекс коммуникационныхуслуг.


В апреле 2005 года бренд «Билайн» не только изменился, но и вышелза пределы России. Первой страной СНГ, где появился Beeline, сталКазахстан. В мае 2010 года исполняется год присутствия брендаBeeline в Юго-Восточной Азии. С Камбоджи начался важный этап вмеждународном развитии бренда, а для российскихтелекоммуникационных операторов это был первый проект поразвертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, запределами России и стран СНГ.


В сентябре 2008 года бренд «Билайн» совершил очередной виток своейэволюции. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и«Корбина Телеком» перешли под единый бренд «Билайн». Сегодня подбрендом «Билайн» предоставляется уникальное продуктовое портфолио -это услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.


«Билайн» заслужил профессиональное признание как внутри страны, таки на международной арене. Бренд «Билайн» входит в ТОП-500 самыхдорогих брендов мира по версии Brand Finance по итогам 2009 года,занимая 204-ое место в мировом рейтинге. В 2009 году бренд «Билайн»стоимостью $8,9 млрд. также вошел в ТОП-100 самых дорогих мировыхбрендов рейтинга Millward Brown Optimor и был назван одним издесяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций.«Билайн» включен в рейтинг самых дорогих европейских брендовeurobrand2009, опубликованный European Brand Institute.


В последнем опубликованном рейтинге главных российских брендовагентства Interbrand Zintzmeyer & Lux «Билайн» признан самымценным брендом в России и оценивался в $7,43 млрд на конец 2008года. С момента проведения первого рейтинга Interbrand стоимостьбренда выросла на 49% с $5млрд. в 2005 году.


Бренд «Билайн» признан Роспатентом общеизвестным в 2007 году.Согласно данным опроса знак как таковой известен всем потребителям(100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России.


***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млнчеловек. Услуги предоставляются под брендом ««Билайн»». ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Средиклиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние икрупные предприятия, транснациональные корпорации, операторысвязи.


За более подробной информацией обращайтесь:


Департамент по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Елизавета Фетисова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить