marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» открывает офис будущего

04 September 2007 года

04 сентября, 2007 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(торговая марка «Билайн») объявляет об открытии Центрального офисаобслуживания и продаж «Билайн».

Центральный офис продаж «Билайн» - это не просто территорияплощадью 680 квадратных метров, с обычными возможностями истандартными услугами. Это новая эра в обслуживании клиентовсотовой связи в России. Посетители здания номер 1 по улице Арбатсмогут не только получить полный спектр стандартных услуг(подключение, обслуживание номера и т.д.) и индивидуальнуюконсультацию специалиста, но также бесплатно протестироватьнеголосовые услуги. В офисе расположены специальные стенды сработающими мобильными телефонами, на которых посетители смогутсобственноручно (и при желании с помощью консультанта)попробовать любые интересующие их услуги в действии.


Центральный офис продаж «Билайн» воплотил в себе нетрадиционныйподход в решении интерьерного дизайна, разработкой которогозанималась творческая группа агентства «Above». Яркие, смелые цветав сочетании с высоко-технологичными аудио-визуальными эффектамипозволяют посетителям флагманского офиса погрузиться в атмосферубудущего.


В яркой и дружественной обстановке Центрального офиса «Билайн»,абонентам предоставляется самый широкий спектр возможностей,призванных рассказать больше о современных продуктах и услугах, опредлагаемых тарифных планах и новейших разработках: VAS-терминалы,специальные обучающие видео-ролики в актовом зале, индивидуальныеконсультации. Кроме того, новая концепция офисапредусматривает организацию специального обслуживания длялюдей с ограниченными возможностями по слуху. В офисе обслуживаниябудут установлены дополнительные клавиатуры для слабослышащихабонентов, с помощью которых они смогут общаться с операторомпросто с помощью переписки.

«Москва обладает большим потенциалом в области развития сотовойрозничной сети. Мы наблюдаем за ростом рыночной активности иувеличением спроса на новые голосовые и неголосовые услуги и,естественно, хотим предложить свою концепцию не толькообслуживания, но и обучения наших абонентов инновационным продуктами услугам, - отмечает Владимир Рябоконь, Вице-президент,Региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом.Центральный офис обслуживания и продаж «Билайн» не имеет аналогов всотовой розничной сети в нашей стране, и это только первыйподобного рода офис из ряда запланированных к открытию в городахмиллионниках».


***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине,Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группыкомпаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSMи 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана,Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить