«Хартия мобильного этикета» подписана экспертами

18 July 2006 года

18 июля 2006 года, г. Москва. Группа компаний«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о подписании«Хартии мобильного этикета» представителями общественности:экспертами в вопросах этикета и протокола, культуры и искусства,маркетинговых исследований, бизнеса и деловых отношений.

После внесения в проект Хартии стилистических доработок, онаединогласно принята всеми участниками экспертного совета,состоявшегося 29 июня 2006 года:

«Мобильный телефон или смарт-устройство на его базе становятся,если уже не стали, элементарными предметами личного обихода. Однакозона использования личного мобильного телефона далеко не всегдаостаётся зоной частной жизни. Этот факт диктует необходимостьусвоения каждым пользователем сотовой связи морально-этическихпринципов, непременное соблюдение которых мы считаем одним изосновных факторов благоприятного развития мобильной связи. Любойчеловек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, ноне вправе ограничивать при этом личные свободы других людей. Исходяиз этого, мы признаём и утверждаем:

  1. Необходимо выключать личный мобильный телефон безусловно в техслучаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасностижизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинскиекомплексы и т.п.);
  2. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводитьего в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, вмузеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов;
  3. Следует воздерживаться от использования мобильного телефона вовремя управления транспортом;
  4. Следует выключать мобильные телефоны или переводить их вбеззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если нет иныхдоговорённостей
  5. В общественных местах (кафе, рестораны, магазины, общественныйтранспорт и т.п.) мобильный телефон следует использовать снаименьшим возможным уровнем громкости сигнала и голоса и снаибольшим возможным уважением к окружающим;
  6. Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, чтоможет оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика,грубые и резкие выражения и звуки);
  7. Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщениеих номеров третьим лицам без разрешения на то их владельцев;
  8. Определение местоположения абонентов, отправка на их номераразличного формата сообщений со справочной информацией и другиедействия операторов мобильной связи в отношении своих абонентоввозможны только с согласия абонентов;
  9. Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений обабонентах сотовой связи – предметы неукоснительного соблюденияуполномоченными государственными органами, операторами мобильнойсвязи и самими пользователями.

Принято в Москве, 19 июля 2006 г. по итогам заседанияЭкспертного совета «Мобильного этикета».

Подписи: Сергей Литовченко, Исполнительныйдиректор «Ассоциации менеджеров России»; ВладиславФлярковский, руководитель студии итогового выпускапрограммы «Новости культуры»; Григорий Остер,детский писатель; Борис Грачевский, художественныйруководитель детского юмористического киножурнала «Ералаш»;Сергей Корзун, журналист; ТинаКанделаки, телеведущая; Андрей Кравцев,начальник информационного центра «Московской службы спасения»;Евгения Рубцова, директор по корпоративным связямисследовательского холдинга «Romir monitoring»; ОльгаСвиблова, директор «Московского дома фотографии»;Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО«ВымпелКом»; Елена Русская, руководитель «Русскойшколы имиджа», одна из ведущих имиджмейкеров страны;Виталий Зотов, Заместитель директора департаментаобщественных связей ОАО «Аэрофлот».

Представители общественности говорят о «мобильном этикете»

комментарий

комментарийкомментарий



комментарийкомментарийкомментарий


***

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавноприобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане,Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» напредоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, накоторой проживает около 237 миллионов человек. Географическоепокрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек,представляющих 94% населения России), а также всю территориюКазахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Анна Самохвалова
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить