«Билайн» обещает простые решения и яркие эмоции

04 April 2005 года

4 апреля 2005года, Москва. ОАО «ВымпелКом» объявило о запуске новогофирменного стиля. Новый образ «Билайн» символизирует яркость,простоту, дружественность, положительные эмоции. Легкие дляпонимания и доступные решения в области высоких технологий должныпомочь сделать жизнь людей более эффективной, наполнить яркимисобытиями, насытить эмоциями, уйти от рутины.

«Мы стремимся стать ведущей сервиснойкомпанией мирового уровня, - отметил генеральный директор ОАО«Вымпелком» Александр Изосимов. - "Билайн" хочет создать для людейне только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всехточках контакта. Наша задача сделать так, чтобы обещания, которыеисходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами.Так, при запуске новых услуг на рынок, мы будем стремиться сделатьих понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям.Существующие сервисы станут проще и доступнее».

Новый логотип состоит из двух частей:уникального графического написания слова «Билайн» и круглогочерно-желтого знака. «Мы хотели сохранить связь с нашей историей, -отметила директор по маркетингу ОАО «Вымпелком» Ольга Турищева. -«Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветоваягамма связана с этой идей. Логотип отражает основные ценностибренда, он легкий и понятный и, в тоже время, соответствующийтехнологической индустрии».

Изменения коснутся около 30 миллионов клиентовКомпании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салоновсвязи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд«Билайн» будет запущен в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступятSIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаватьсяи действовать наряду с картами старого образца до их полной замены.Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договорыбудут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам непридется.

Достоянием истории станут: слово GSM в названиибренда, SIM-карта в его оформлении, синий фирменный цвет,изображение пчелы в логотипе, раздельное написание торговой марки(«Би Лайн»). Названия продуктов и групп продуктов, содержащиеприставку «Би», такие как «Би+», Beepay, Beeoffice, Beebonus будутвыведены из употребления, хотя возможности, которые онипредоставляли абонентам, останутся прежними. Слоган «С нами удобно»получит свое дальнейшее развитие: определение «удобство»трансформируется в более понятную систему ценностей дляпотребителя, такую как простота, легкость и доступность.

Разработка нового стиля велась спривлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. ЭтоWolff Olins, клиентами которого являются такиеторговые марки, как Orange, Indesit, Sky, Альфа-банк Экспресс,Unilever. Другим участником проекта стал стратегический партнер«ВымпелКома», агентство BBDO. Сара Эшман,руководитель рабочей группы со стороны Wolff Olins, отметила:«Потребителя больше волнует опыт и возможности, которые может датьему компания, нежели то, какую технологию для этого она использует.Стиль, который мы создали, ярким и эмоциональным образомподчеркивает наш подход».

«Ввод нового фирменного стиля – это необходимыйингредиент, который является частью большой программы попревращению «Билайн» в компанию, ориентированную на клиента, -отметил Александр Изосимов. - Если раньше мы больше фокусировалисьна росте числа абонентов и доли рынка, то сегодня стремимсявыстроить базу долгосрочных отношений с клиентами, основанных насоответствии бренда их ценностям и с упором на эмоциональнуюсоставляющую».



***

В группу компаний «ВымпелКом» входятоператоры сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговымизнаками «Билайн» в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане.Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний«ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94%населения России (136 миллионов человек), включая Москву,Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территориюКазахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией,включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). АкцииКомпании котируются на NYSE под символом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»
Юлия Остроухова, Светлана Анурова, Михаил Умаров,
(095) 7250742 pr@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить