Вы действительно находитесь в Moscow?
Закрыть
Чат с оператором

Новая стратегия "БИ ЛАЙН" на рынке бизнес-пользователей

14 June 2000 года

Москва 14 июня, 2000 года. АО "ВымпелКом",ведущий оператор сотовой связи, оказывающий услуги под маркой "БИЛАЙН", объявил о новой стратегии и новых предложениях длякорпоративных клиентов.

"Мы намерены активизировать наши усилия попривлечению бизнес пользователей, - сказал директор по работе скорпоративными клиентами АО "ВымпелКом" Юрий Жуковский. - Для насэто очень важный рынок, приносящий стабильный доход, поэтомудальнейшие шаги компании будут нацелены на улучшение качествасервиса и введение более выгодных условий для абонентов".

Компания намерена учитывать потребностикорпоративных клиентов при дальнейшем развитии и расширении своихсотовых сетей, оптимизируя покрытие (установку и подключение новыхбазовых станций) в соответствии с запросами существующих ипотенциальных бизнес-пользователей.

Данной группе абонентов АО "ВымпелКом" всегдауделял самое пристальное внимание. Благодаря созданной в компанииДирекции по работе с корпоративными клиентами, они получиливыделенное обслуживание, специальные тарифные планы и пакетыуслуг.

С июня компания предлагает бизнес-пользователямпринципиально новый подход к тарификации услуг. "Мы начали стого, что проанализировали, сколько говорят наши корпоративные ичастные клиенты, - сказал Юрий Жуковский. - И пришли к выводу, чтов подавляющем большинстве случаев бизнес-пользователи разговариваютпо телефону намного дольше, поэтому, они заинтересованы вспециальных более привлекательных тарифах, зависящих от времениразговора".

С 14 июня в сетях "БИ ЛАЙН" существенноснижается стоимость эфирного времени во всех тарифных планах длябизнес-пользователей. При этом вводится понятие "плата задоставку вызова", которая будет взиматься один раз за каждыйсостоявшийся звонок. При таком способе тарификации много говорящиеабоненты смогут оптимизировать свои затраты и получить ощутимуювыгоду.

"Наше предложение является уникальным дляроссийского рынка, и станет прекрасной альтернативой прямолинейномуснижению цен, - отметил Юрий Жуковский. - Мы смогли не толькооптимизировать расходы абонентов, но и сохранить доходность нашегобизнеса, что позволит и дальше реинвестировать средства в улучшениекачества покрытия и сервиса".

При подписке на корпоративный тарифныйплан (20 и более телефонов), стоимость минуты разговорасоставит для прямого городского номера $0.26 (прежняя цена-$0.30), а для федерального - $0.21 ($0.25). В вечернее время(с 21-00 до 8-00) - $0.20 и $0.15 соответственно.Арендная плата за использование прямого номера составляет всего$12 в месяц, а за использование федерального номера - невзимается. Плата за доставку вызова, которая начисляется послепервых девяти не тарифицируемых секунд, составляет$0.05.

Корпоративным клиентам "БИ ЛАЙН" доступныдополнительные скидки и технические возможности, такие как"Локальная сотовая группа" (скидки при звонках с одногомобильного телефона "БИ ЛАЙН" на другой - до 75%), "Локальнаяподписка" (скидка 50% на все звонки в пределах одной соты),посекундная система оплаты разговоров, начиная со второйминуты.

Для популярного на московском рынке пакета услуг"Коммерсант", рассчитанного на сегмент малого и среднегобизнеса (от пяти телефонов), абонентская плата при использованиигородского номера составит $19 (включено 30 мин оплаченногоэфирного времени), а стоимость минуты разговора - $0.28(прежняя цена - $0.35). Для телефонов с федеральным номеромабонентская плата равна $6 (включая 30 мин), а стоимостьминуты разговора - $0.22 ($0.29). В вечернее время стоимостьминуты - $0.21 и $0.17 соответственно. Плата задоставку вызова составит $0.05.
Для подписчиков "Коммерсанта" действуют дополнительные скидки ильготы: посекундная тарификация со второй минуты; скидки (до 15%) собщей суммы счета; услуга "офисный номер" (скидка на все исходящиезвонки с сотового на стационарный офисный телефон 20%); бесплатнаядетализация счета и международный доступ; дополнительные скидки наоборудование.

Еще одной интересной возможностью длякорпоративных клиентов "БИ ЛАЙН" станет интеграция услугмобильной и фиксированной связи. Это позволитбизнес-пользователям компании уже в самое ближайшее времяиспользовать единый фиксированный и сотовый номер, с возможностьюпереадресации звонка по вашему усмотрению; а также сокращенныйнабор с мобильного телефона на городские номера и, наоборот, врамках выделенной группы пользователей, и другие уникальныетехнические возможности. Внедрять эти услуги АО "ВымпелКом" будетсовместно с операторами проводной связи, в частности с компанией"Комбеллга". В настоящее время также ведутся переговры и с другимиоператорами.

АО "ВымпелКом" - ведущий оператор сотовойсвязи России, оказывающий услуги под маркой "БИ ЛАЙН". Компанияявляется держателем лицензий и оказывает услуги сотовой связи вМосковском, Центральном и Центрально-Черноземном, Сибирском,Поволжском, Северо-Кавказском и ряде других регионов России. АО"ВымпелКом" - первая российская компания, разместившая в 1996 годусвои акции на Нью-йоркской фондовой бирже. В апреле 2000 годакомпания обслуживала 500 тыс. абонентов.

"ВымпелКом" является крупнейшим поставщикомуслуг сотовой связи для корпоративных клиентов. В числе абонентовсети "БИ ЛАЙН" Администрация президента, Федеральная служба охраныПрезидента РФ, ФСНП, ГТК РФ, Управление делами ГосДумы РФ,Московская городская Дума, ГК "Росвооружение". Услугами "БИ ЛАЙН"пользуются крупнейшие российские и иностранные компании, такие как"ЛУКОЙЛ", "РОСБАНК", "Группа МОСТ", "Русский Алюминий", RJR, BAT,Global One, IBM, DHL, Nestle, Nokia, "Ингосстрах", телекомпанииОРТ, ВГТРК, НТВ, ТВ-6, ТВ-Центр и так далее.

За более подробной информациейобращайтесь:

Пресс-служба АО "ВымпелКом"
Михаил Умаров
(095) 725-07-42
mumarov@vimpelcom.com

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить