Вы действительно находитесь в Moscow?
Закрыть
Чат с оператором

АО "ВымпелКом" отметил третью годовщину выхода на NYSE рекордным ростом числа абонентов

16 November 1999 года

Москва и Нью-Йорк (16 ноября 1999 года). АО"ВымпелКом", ведущий оператор сотовой связи России, оказывающийуслуги под маркой "БИ ЛАЙН", отметил третью годовщину своего выходана Нью-йоркскую фондовую биржу и опубликовал промежуточные данные очисле абонентов.

15 ноября 1996 года АО "ВымпелКом" осуществилпубличное размещение своих обыкновенных акций в форме АмериканскихДепозитарных Расписок (ADR) на Нью-йоркской фондовой бирже. Такимобразом, компания стала первым, начиная с 1903 года, представителемроссийского бизнеса, выпустившим ценные бумаги в виде ADR третьего,самого высокого для иностранного эмитента уровня на NYSE. Заистекшие три года АО "ВымпелКом" зарекомендовал себя в качествеобразцовой компании с самой высокой степенью прозрачности дляакционеров, регулирующих органов и инвесторов.

В день трехлетия выхода на NYSE компанияобнародовала сведения о числе абонентов в Москве, которое внастоящий момент превысило 245 000 человек. Это означаетпрактическое удвоение абонентской базы по сравнению с 124 000 на 31декабря 1998 года. Кроме того, АО "ВымпелКом" объявил остабилизации оттока абонентов, который составляет менее 25% вгодовом исчислении.

Недавно компания сообщила также о началеэксплуатации пилотных систем стандарта GSM в каждом из четырехукрупненных лицензионных регионов России, а именно: в Центральном иЦентрально-Черноземном регионе, в Поволжье, на Северном Кавказе и вСибири. На территории, где действуют лицензии "ВымпелКома",проживает в общей сложности около 100 миллионов человек.

"Мне бы хотелось поздравить и поблагодаритькаждого, кто внес свой вклад в успех компании с момента ее выходана NYSE, - заявил генеральный директор АО "ВымпелКом" ДмитрийЗимин. - За сравнительно недолгую историю операторской деятельностикомпании удалось добиться ряда выдающихся результатов. Хотя у насбыли периоды отката назад, происходило это, главным образом, врезультате экономического кризиса в России. Мы приложили всеусилия, чтобы ускорить темп развития в 1999 году. Удвоениеабонентской базы "ВымпелКома" является ярким свидетельством переменк лучшему в динамике развития сотового рынка Москвы".

Рост абонентской базы "ВымпелКома" в 1999 году взначительной степени явился результатом притока абонентов,выбравших тарифные планы prepaid с карточками предоплаты. В 1999году компания продолжала снижать цены на телефонные трубки иэфирное время, а в октябре объявила о начале реализации программы"Коробочка", которая повлекла за собой новую волну роста числаабонентов. Многих покупателей привлекает возможность приобретенияподключенного, готового к использованию телефонного аппарата. Помере улучшения экономической ситуации в стране, компаниярассчитывает на дальнейший рост абонентской базы в Москве и вдругих регионах России.

"Наша стратегия направлена на резкое увеличениячисла абонентов и расширение рынка, - отметил Дмитрий Зимин. - Этосоздает прочную основу для будущего развития беспроводных сетейсвязи в России, что увеличивает ценность компании для нашихакционеров".

Ожидается, что в системе международнойбухгалтерской отчетности (GAAP) АО "ВымпелКом" закончит 1999 год, атакже первую половину 2000 года с чистыми убытками в результатепродолжающихся последствий экономического кризиса, затрат насоздание сегмента массового рынка ("prepaid") и связанного с этимпадения среднего дохода на абонента ("ARPU"). Предполагается, чторезультаты деятельности за третий квартал 1999 года будутопубликованы 8 декабря 1999 года.

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АО "ВымпелКом"
Михаил Умаров
(095) 725-07-42
mumarov@vimpelcom.com

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить