АО "ВымпелКом" вводит новые тарифы для корпоративных клиентов

25 May 1999 года

АО "ВымпелКом", ведущий российский операторсотовой связи, оказывающий услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН",объявил о вводе нового тарифного плана для корпоративныхклиентов.

Впервые в российской практике абонентская платас таких подписчиков будет взиматься в зависимости от числаиспользуемых трубок, а стоимость минуты разговора будетопределяться для каждого пользователя индивидуально в соответствиес объемом эфирного времени.

В частности, по новому тарифу абонентская платабудет составлять от 45 долларов, если компания использует 20-29телефонных номеров, до 30 долларов в месяц - более 150 номеров.Цена минуты разговора будет варьироваться в диапазоне от 42 центов(150 минут в месяц на один номер) до 30 центов (более 500минут).

Новый тарифный план введен в соответствие сновой стратегией работы "ВымпелКома" на корпоративном рынке. Этастратегия состоит в предоставлении клиентам самого широкого спектрателекоммуникационных услуг, а также в системной интеграция сотовойсвязи в существующие телекоммуникационные сети.

"Многими корпоративными клиентами мырассматриваемся уже не только в качестве оператора мобильной связи,а как поставщики услуг связи широкого спектра, — сообщил директорпроекта "БИ ЛАЙН — Корпоративные клиенты" Юрий Жуковский. -Достаточно часто наши клиенты нуждаются в интеграции сотовой связив существующие офисные телефонные сети, в организации корпоративныхмобильных сетей, в услугах по передаче цифровых данных и другомсервисе. Все эти задачи мы готовы взять на себя".

В дополнение к введенному тарифному плануклиенты "БИ ЛАЙН" смогут также воспользоваться другими услугамикомпании. В частности, они смогут создать собственную ведомственнуюсотовую связь, подписаться на услугу "Группа с льготным эфирнымвременем", а также воспользоваться "Локальной подпиской".Одновременное использование всех этих услуг позволит корпоративнымклиентам снизить стоимость использование мобильного телефона до 10центов за минуту разговора.

АО "ВымпелКом" также приступил к активной работес сегментом среднего и малого бизнеса, то есть с компаниями,использующими менее 20 трубок. Для этих целей в рамках Дирекции поработе с корпоративными клиентами в апреле нынешнего года вкомпании было выделено новое структурное подразделение.

"Этот сегмент рынка имеет очень высокийпотенциал роста, — сообщил Юрий Жуковский. - Однако, он требуетнесколько иных подходов и решений, в частности, в области ценовойполитики, чем корпоративный сектор. Поэтому нами было приняторешение выделить этот бизнес в отдельное направление".

Сегодня АО "ВымпелКом" является крупнейшимпоставщиком услуг сотовой связи для корпоративных клиентов, включаягосударственные структуры и спецслужбы.

Среди подписчиков сети "БИ ЛАЙН" Администрацияпрезидента, Федеральная служба охраны Президента РФ, ФАПСИ, ГТК РФ,Управление делами Государственной Думы РФ, Московская городскаяДума, ГК "Росвооружение".

Услугами "БИ ЛАЙН" пользуются также крупнейшиероссийские и иностранные компании, такие как : "ЛУКОЙЛ", "Сиданко","Группа МОСТ", ОНЭКСИМбанк, Coca-Cola, Johnson & Johnson,Global One, IBM, Intel, Nestle, "Ингосстрах","Энергомашкорпорация", телекомпании ОРТ, ВГТРК, НТВ, ТВ-6, ТВ-Центри другие крупные организации.

АО "ВымпелКом" - ведущий оператор сотовой связи России,оказывает услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН". Компания являетсядержателем лицензий на право предоставления услуг сотовой связи вЦентральном, Центрально-Черноземном, Сибирском, Поволжском и рядедругих крупных регионов России. АО "ВымпелКом" — первая российскаякомпания, разместившая в 1996 году свои акции на Нью-йоркскойфондовой бирже.

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АО "ВымпелКом"
МихаилУмаров
(095) 725-07-42

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить