Вы действительно находитесь в Moscow?

«ВымпелКом» и Out There Media запускают мобильную рекламу в России

24 June 2010 года

Вена и Москва, 24 июня 2010 года. ОАО«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и компания Out There Media, мировойлидер в области мобильной рекламы, объявляют об официальном запускемасштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке.Сервис по продажам, развитию бизнеса и операционной поддержке будетпредоставлен локальным представительством компании Out There Mediaв России с офисом, расположенным в Москве.


Ключевым элементом нового проекта стала программа «Узнай первым»,предусматривающая предоставление рекламной информации черезмобильные каналы абонентам после получения от них официальногоразрешения.


«Узнай первым» — это новое революционное рекламное предложение,которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившимподписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Дляучастия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкетыо демографическом положении и стиле жизни, что позволит вдальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам ипредпочтениям клиентов.


Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новостиведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новыхмагазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а такжеоб акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будетприходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналаммобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение врамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счетабонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставленияуслуги).
«Узнай первым» предоставляет уникальные преимущества какрекламодателям, так и конечным потребителям.

Рекламодатели смогут добавить в свой медиа-микс новыйпремиальным канал с широкими возможностями по таргетингу,вовлечению аудитории, повышению узнаваемости бренда и с прямымдоступом к потребителю. В свою очередь, абоненты смогут всегда бытьв курсе последних новинок, трендов и событий. Дополнительным плюсомдля клиентов является возможность пополнять свой баланс благодаряучастию в программе.


На текущий момент порядка 225 000 абонентов «Билайн» сталиподписчиками услуги и выразили желание получать рекламныесообщения.


К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известныхбрендов о проведении таргетированных рекламных кампаний средиподписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальныхпартнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом набрендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и БАНК УРАЛСИБ.


Керстин Трикалитис, генеральный директор компании Out There Media,комментирует: «Мы очень гордимся тем, что запускаем в Россииполномасштабный проект в области мобильной рекламы в сотрудничествес «ВымпелКом». Запуск совместной услуги «Узнай первым» особенноинтересен тем, что, с одной стороны, уже есть ряд крупныхрекламодателей, а с другой — российские клиенты с большимэнтузиазмом подключаются к услуге. Мы создавали проект, опираясь нанаши новаторские разработки в области мобильной рекламы, основаннойна принципах добровольной подписки, и мы уверены, что этопроизведет революцию в области рекламы на российском рынке».


Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор помаркетингу ОАО «ВымпелКом», добавил: «Мы видим большой интересабонентов «Билайн» к нашей новой инновационной услуге «Узнайпервым», которую мы запускаем вместе с компанией Out There Media.На наш взгляд, большую роль играет само рекламное предложение, ионо должно обязательно соответствовать потребностям и интересамнаших абонентов. Сочетание двух факторов — четкое таргетирование нацелевую аудиторию продукта и релевантное рекламное предложениебудет являться основой успешности рекламных кампаний в мобильныхканалах».

***
Out There Media является мировым лидером в области мобильнойрекламы. Штаб-квартира компании находится в Вене. Дочерние компаниирасположены в Дюссельдорфе, Сингапуре, Москве, Киеве, Афинах, иСофии. Сегодня компания Out There Media имеет партнерскиесоглашения с 18 операторами в 16 странах и охватывает более 200 млнпользователей - 70% соглашений являются эксклюзивными – черезплатформу мобильной рекламы, Mobucks ™. Mobucks ™ - платформа дляоператоров связи и рекламодателей, которая удовлетворяет всемособенностям спроса и предложений в области мобильной рекламы.Более подробную информацию можно получить на www.out-there-media.com.


***

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."


Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа вИнтернет на базе беспроводных и проводных решений, включаятехнологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые,средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.


За более подробной информацией обращайтесь:


Департамент по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Елизавета Фетисова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить