«Билайн» улучшил связь дачникам

28 April 2009 года

28 апреля 2009 года,Москва. В канун дачного сезона ОАО «ВымпелКом» (ТМ«Билайн») сообщает о подготовке сети к увеличению нагрузки вПодмосковье.


Ежегодно в начале мая специалисты технической дирекции фиксируютмиграцию трафика из Москвы в Подмосковье. В дачный сезон нагрузкана сеть в области увеличивается практически на 20% по сравнению сзимним периодом.


К этому дачному сезону «Билайн» провел работы по повышению качествасвязи в Балашихинском, Воскресенском, Коломенском, Подольском,Раменском районах. Следующим этапом станет усовершенствование сетив Клинском, Солнечногорском, Ногинском и Щелковском районахМосковской области.


«Наш приоритет - предоставить качественную связь каждому абоненту,вне зависимости от того, где он находится – в Москве илиПодмосковье. В этом мы увеличили емкость сети в проблемных районахобласти. Кроме того, специалисты технической дирекциипродолжают модернизировать оборудование для передачи данныхGPRS/EDGE», - отметил Николай Нифонтов технический директор ОАО«ВымпелКом» Московского региона.


Для удобства пользователей мобильного Интернета и USB-модемов«Билайн Интернет дома» в этом году в отдельных районахПодмосковья скорость мобильного Интернета увеличена на20-30%.

***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом»входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензиигруппы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общимнаселением около 340 млн человек. Услуги предоставляются подбрендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российскойкомпанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”

Группа компаний «ВымпелКом» предлагаетинтегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии,международной и междугородной связи, передачи данных, доступа вИнтернет на базе беспроводных и проводных решений, включаятехнологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.Среди клиентов группы компаний «ВымпелКом» – частные лица, крупные,средние и малые предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Наталья Меншутина, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить