Вы действительно находитесь в Moscow?

Смотрите в кинотеатрах страны: уроки «Мобильного этикета» от «Билайн»

19 June 2008 года

19 июня 2008 года, Москва. В рамках 30-гоМосковского международного кинофестиваля, который пройдет в Москвес 19 по 28 июня, «Билайн» представляет новый рекламный ролик,посвященный этике использования мобильной связи во времякинопросмотров.


В 2006 году компания «ВымпелКом» разработала рекомендации помобильному этикету, в основе которых личная свобода и уважение кокружающим людям. По данным исследований одну из первых строчексреди общественных мест, перед которыми наиболее остро стоит даннаяэтическая проблема, занимают кинотеатры. Именно их «Билайн» выбралв качестве площадки для демонстрации первого имиджевого ролика,посвященного общественно значимой проблеме мобильнойграмотности.


«Уже более трех лет тема «Билайн» и кино является важнойсоставляющей стратегии Компании. В этом году мы в третий раз сталигенеральным партнером «Кинотавра», заключили соглашение опартнерстве с ММКФ. Не случайно именно гости фестивалей, главныхкиноплощадок страны, воплощающих лучшие стороны российского имирового кинематографа, первыми увидят ролик по «Мобильномуэтикету», не просто оригинальную имиджевую рекламу, а сочетаниепровокации и юмористического назидания», - отмечает ЗинаидаХохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО«ВымпелКом».


Визуально ролик кардинально отличается от традиционной рекламы«Билайн». Девушка-самурай тренируется, отрабатывает различныеприемы в зарослях бамбука, и когда вдруг в самый пиковый момент еетренировки раздается звонок мобильного телефона, действие смещаетсяс экрана в зрительный зал… Как именно «самурайка» учит бестактногочеловека этикету – зрители увидят сами. Уже в июле данный ролик, непредназначенный для эфирного просмотра, можно будет увидеть в рядекинотеатров России, Казахстана, Украины и Таджикистана.


***


Группа компаний «ВымпелКом» - телекоммуникационный оператор,предоставляющий услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу компаний«ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России,Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армениина территории с общим населением около 250 млн человек. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью:
Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить