«Билайн» прошел проверку на прочность

25 July 2014 года

25 июля 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(бренд «Билайн») реализовало уникальный для российского рынкапроект - BeeTeam.

В течение последнего года «Билайн» провел существенные улучшенияпо всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами.Чтобы объективно оценить проведенные изменения и качество работы,«Билайн» привлек 50 добровольцев, которые на четыре неделипогрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четыремосновным направлениям – качество связи, работа Центра поддержкиклиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

В команду BeeTeam вошли люди самого разного возраста ипрофессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо былооткликнуться на объявление в официальных сообществах «Билайн» всоциальных сетях и пройти собеседование со специалистамикомпании.

Проверка «Билайн» проходила в форме квеста, где участникивыполняли различные задания, связанные с работой компании. Дляобъявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн»было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, вкотором участники в режиме реального времени могли отслеживатьзадачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом.Участники не только тестировали сервисы «Билайн», но исоревновались друг с другом в активности и качестве выполнениязаданий.

Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания.Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли болеечем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов,обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернетаболее чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новыемобильные сервисы и многое другое.

«BeeTeam является уникальной инициативой. Далеко не каждаякомпания может продемонстрировать такую же степень открытости иготовность показать себя изнутри. Нам приятно отметить, что нашаработа получила очень высокую оценку со стороны команды BeeTeam,которых мы теперь считаем неотъемлемой частью «Билайн». Все отзывыи комментарии участников, безусловно, будут нами использованы длядальнейшего улучшения наших услуг», - прокомментировала ЮлияКонева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям иуправлению брендом ОАО «ВымпелКом».

Наиболее увлекательными этапами, по отзывам команды BeeTeam,стали работа в Центре обслуживания клиентов в Твери, а также работав качестве консультантов в салонах «Билайн», ведь в ходе этихзаданий члены BeeTeam после экспресс-обучения самостоятельнопомогали реальным абонентам и отвечали на их вопросы.

«Проект BeeTeam подарил мне огромное количество новыхвпечатлений. Наверное, самой интересной для меня частью сталаразработка новых Digital-услуг, а самой волнительной – работаконсультантом в салоне «Билайн» и непосредственное общение склиентами. Думаю, все участники BeeTeam смогли почувствовать,насколько сложна работа и разработчиков, и операторов call-центра,и технических специалистов, и многих других, от кого зависит мнениеклиентов о «Билайн». И конечно, BeeTeam подарил всем новых друзей иновые возможности для развития», - отметила победительница проектаАнна Бурова.

Поскольку проверка требовала очень серьезного погружения вработу компании, из 50 добровольцев до финала дошли только 36, иони не только стали экспертами в работе «Билайн», но и получилиценные призы, в том числе путевки на спортивно-музыкальныйфестиваль BeeCamp, который пройдет в Краснодарском крае с 15 по 24августа, а также различные мобильные устройства.

Результаты проекта BeeTeam будут использоваться в качествеинформации для улучшения работы «Билайн» по различнымнаправлениям.


***

О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”,"Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентовКомпании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробнойинформацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить