marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов

18 July 2014 года


18 июля 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн»Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческуюэксплуатацию нового сайта beeline.ru/b2b/products для корпоративныхклиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства ипростоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новойтехнологической и дизайн-платформы.


ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию масштабной программы посозданию единой экосистемы для абонентов в Интернете. До конца годадля В2В клиентов доступ к онлайн сервисам обслуживания станет прощеи удобнее, будут внедрены автоматизированные решения по работе с«облачными» услугами и многое другое.


На новом сайте клиенты смогут не только получить полную информациюо тарифах и услугах «Билайн» для Бизнеса, но и заказать их сдоставкой в ближайший офис по обслуживанию корпоративныхабонентов.


Например, любая организация может на сайте выбрать подходящиетарифы для своих сотрудников и подключить на каждую SIM-картунеобходимые услуги: мобильный интернет для тех, кому всегда важнооставаться онлайн, или опции, оптимизирующие расходы в роуминге,для тех, кто часто бывает в командировках.

После этого можно выбрать офис «Билайн», где удобно забратьновые SIM-карты и где их подготовят к приезду клиента. Это простойи логичный процесс покупки, с которым справится любойпользователь.

Если же абоненту необходима подробная консультация по продуктам,наиболее подходящим его бизнесу, то на сайте можно заказатьобратный звонок: специалист сам перезвонит в удобное время.


«Мы отчетливо видим возрастающий спрос на возможность получатьразличные услуги через Интернет у корпоративных заказчиков. Несмотря на то, что в России существует не так много компаний готовыхоказать бизнесу услуги через Интернет, мы создали для нашихклиентов удобный инструмент, позволяющий им комфортно решать любыезадачи связанные с услугами связи. Нашими специалистами былапроделана большая работа по созданию удобной экосистемы ифункционального веб-пространства, отвечающего актуальнымпотребностям наших клиентов: формирование заказа онлайн,формирование наборов нужных услуг, получение заказа в удобное времябез очереди или доставка курьером и много другое», - отметил СергейПетров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО«ВымпелКом».


«При создании нового сайта для бизнес-пользователей, мы внимательноизучили лучшие мировые практики, проанализировали основныепотребности наших клиентов и максимально сконцентрировалисьна самом важном – простоте и удобстве. Следующим шагом по развитиюэкологичной системы онлайн-обслуживания станет обновление Личногокабинета «Мой Билайн» для корпоративных клиентов, который полностьюбудет отвечать концепции единого удобного веб-пространства«Билайн». Все существующие digital –инструменты будутпостоянно совершенствоваться, и главным ориентиром для насбудут пожелания от клиентов. До конца года наша виртуальнаяэкосистема пополнится новыми digital – сервисами», – комментируетАлександр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям склиентами ОАО «ВымпелКом».


***
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 754 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014года общее количество абонентов Компании составляло 218миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделениекомпании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынкекорпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером попредоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости.Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - этобизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей«ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнесявляется первичным оператором магистрального Интернета для более300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. МеждународнаяIP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственныеузлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.
***

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить