Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» формирует культуру мобильного общения

23 November 2007 года

22 ноября 2007 года, Москва. Группа компаний«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о результатахисследования «Правила мобильного этикета при пользованиидополнительными услугами операторов сотовой связи», которое сталоеще одним этапом реализации проекта «Мобильный этикет».

В рамках исследования изучалось, как различные услуги оператороввлияют на качество общения и помогают соблюдать правила мобильногоэтикета, и как нужно ими пользоваться, чтобы быть вежливыми.

Исследование проводилось компанией «TNS MIC» среди 1000пользователей сотовой связи в возрасте 15-45 лет в 11 городахРоссии и стало продолжением проекта «Мобильный этикет», которыйстартовал в 2006 году с целью формирования культуры мобильногообщения.

Некоторые результаты исследования:


- Находясь в ситуации, когда разговаривать по мобильному телефонунеудобно, большинство опрошенных пользуются услугами SMS иАОН.
- 60% опрошенных, присутствовавших за последний год на деловыхвстречах, считают неэтичным, когда участники встречи отвлекаются намобильную почту, SMS и WAP.
- 45% опрошенных считают, что правил SMS-общения не существует, а32% придерживаются противоположной точки зрения, считая необходимымприветствовать собеседника и прощаться с ним при отправкеSMS-сообщений.Большинство опрошенных негативно относятся кнеподписанным SMS-сообщениям, полученным с неизвестного номера.Поздравительные SMS-рассылки от знакомых людей без личногообращения у большинства респондентов не вызывают раздражения.
- По мнению 29% опрошенных, использование автоответчика являетсянаиболее вежливым поведением по отношению к звонящему в ситуациях,когда нет возможности ответить на звонок, однако лишь 9%респондентов пользуются этой услугой в таких ситуациях. Большинствореспондентов, пользующихся услугой АОН, нейтрально относятся ктому, что звонящий использует услугу АнтиАОН. 26% респондентовотносятся к использованию АнтиАон негативно и объясняют своеотношение тем, что это странно, подозрительно, когда человекскрывает свой номер.
- Пятая часть респондентов считает, что съемка человека нафото-видеокамеру мобильного телефона без его согласия недопустима.Половина опрошенных допускает эту ситуацию лишь в том случае, есличеловек, которого снимают, является родственником или другом. 20%опрошенных считают, что спрашивать согласие на съемку даже унезнакомого человека совершенно необязательно.

«В течение двух лет мы внимательно изучаем различные аспектыкультуры мобильного общения. Проведенное исследование показало, чтонаряду с общими правилами мобильного этикета, существуют частныеправила пользования дополнительными услугами операторов сотовойсвязи и функциональными возможностями телефона», - отметила ЗинаидаХохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО«ВымпелКом».


***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине,Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группыкомпаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSMи 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана,Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Анна Самохвалова, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить