• О компании
  • Пресс-центр
  • «Билайн» Бизнес представляет первый в России сервис по управлению мобильными устройствами - MDM

«Билайн» Бизнес представляет первый в России сервис по управлению мобильными устройствами - MDM

01 November 2013 года

01 ноября 2013г., Москва. ОАО «ВымпелКом»(«Билайн» Бизнес) совместно с компаниями ЗАО «ЛАНИТ» и SAP*СНГ объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию первогов России облачного сервиса – «Управление мобильными устройствами(MDM)».

Наряду с высокой динамикой роста проникновения смартфонов средиклиентов «Билайн», наблюдается высокий рост использованияперсональных мобильных устройств в корпоративной среде. Средиклиентов «Билайн» Бизнес в 2013 году уже каждый четвертыйсотрудник использует смартфон в качестве рабочего инструмента.

Разнородные мобильные устройства, разные версии мобильныхоперационных систем и приложений являются барьером на путимобилизации компаний, создавая сложности в управлении и контроле. Вто же время размытие границ между персональными и служебнымиприложениями вызывает рост расходов и создает дополнительные рискиутечки информации или получения несанкционированного доступа ккорпоративным системам.

«Управление мобильными устройствами (MDM)» позволяет клиентам«Билайн» Бизнес получить готовое решение по удаленному контролю инастройке парка мобильных устройств сотрудников.

Например, сервис позволяет ИТ-менеджеру компанииудаленно:
·включать пароль на устройстве;
·инсталлировать мобильные приложения;
·отправлять на устройства служебные сообщения и файлы;
·настраивать корпоративную почту, WiFi и VPN;
·включать/отключать работу устройства в роуминге;
·включать/отключать камеру на устройстве;
·стирать информацию или блокировать устройство в случаепотери или кражи;
·запрещать использование магазинов приложений (AppStore,Google Play и др.);
·вести черный/белый список приложений;
·снимать статистику по всем устройствам сотрудников;
·устанавливать сертификаты безопасности;
·удаленно блокировать и уничтожать корпоративные данные идоступы;
·проводить интеграцию с Microsoft Exchange (или другим)сервером для доступа к почте, книге контактов, календарю всоответствии с корпоративными стандартами;
·оказывать удаленную поддержку пользователей.

«Современная рыночная ситуация такова, что успех компаниинапрямую зависит от скорости работы всех подразделений. Скаждым днем потребность сотрудников получать полноценный доступ крабочей информации возрастает. Мы рады предложить нашим клиентамновое для всего российского рынка решение, позволяющее не толькосущественно снизить риски, связанные с использованием корпоративнойинформации, но и повысить эффективность за счет мобилизациисотрудников. Хочу отметить, что до 31 января 2014 года наши клиентымогут бесплатно протестировать новое решение», - отметил АндрейПатока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративногобизнеса ОАО «ВымпелКом».

Виталий Постолатий, генеральный директор SAP СНГ подчеркнул, чтоданный сервис является в своем роде революционным на рынке сотовыхоператоров и впервые предлагается в России: «Услуга, которая даетвозможность организации удаленно управлять мобильными устройствамисотрудников – это, во-первых, сохранность любой корпоративнойинформации, во-вторых, расширяющийся спектр задач, которыемогут решаться сотрудниками. Как следствие – люди могут проще иэффективнее реализовывать свои цели, обладая при этом гораздобольшей степенью свободы».

Стоимость услуги «Управление мобильными устройствами (MDM)»составляет 200 рублей в месяц (с НДС) за каждое устройство. Полнаяфункциональность решения зависит от производителя мобильногоустройства и используемой мобильной ОС (Android, iOS, WindowsMobile и т.д.).

*ЗАО «ЛАНИТ» является золотым партером компании SAP.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробнойинформацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделениекомпании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынкекорпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером попредоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости.Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - этобизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей«ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнесявляется первичным оператором магистрального Интернета для более300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. МеждународнаяIP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственныеузлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений,компания SAP помогает организациям любого размера и специализацииэффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательныеслужбы или совет директоров, склад или магазин, настольные илимобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективностьвзаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом,сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентноепреимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологиикомпании гарантируют высокую рентабельность, способствуютнепрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также запрошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге,Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске иКиеве, а численность сотрудников превысила 1050человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com иwww.sap.ru

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить