marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» включает клиента в бизнес-процессы

29 October 2013 года


29 октября 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ«Билайн») объявляет о запуске проактивной системы по сборуи анализу обратной связи от абонентов и улучшению клиентскогоопыта, основанной на принципе NPS (Net Promoter Score – индекслояльности абонентов).

Внедрение автоматизированной системы – продолжениестратегической программы по улучшению клиентского опыта.Технологическое решение, в основе которого – непрерывность,масштабируемость и детализация обратной связи, предоставленокомпанией Medallia (США).

Система сбора обратной связи работает по всей России в виде SMSопроса. Участие в SMS опросе бесплатное при условии нахожденияклиента на территории Российской Федерации. Сообщения поступают скоротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 5вопросов. Опрос поступает клиенту в течение 30 минут послеобращения к оператору через контактный центр или офис обслуживанияи продаж. Клиенты могут сообщить о проблемах, с которыми онисталкиваются, а также высказать свои пожелания. Вся обратная связьот абонентов поступает в режиме реального времени как в службы, вчье поле ответственности входит конкретный запрос, так ивышестоящим руководителям вплоть до генерального директора.Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения какчастных вопросов конкретных клиентов, так и системных проблем.Благодаря новому каналу сбора обратной связи, клиент становитсячастью информационной среды компании, когда его «голос» и мнениестановятся равноправными участниками процесса принятия решений,способствуя клиентоориентированности бизнеса.

«Наша цель - сделать «Билайн» максимально открытым и удобным дляклиента. Новая система позволяет не только услышать и понятьистинные причины недовольства клиента, но и максимально оперативнореагировать на его запросы. Мы инвестируем в создание успешногоклиентского опыта», – комментирует Артём Вартанян, директор поклиентскому опыту ОАО «ВымпелКом».

Система отработки обратной связи в настоящее время находится врежиме тестирования в трех регионах России. Полномасштабноеполноценное функционирование системы запланировано на 1 квартал2014 года.
***
О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробнойинформацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить