«Билайн» объявляет о завершении перехода на новую сервисную платформу Comverse ONE

09 October 2013 года


09 октября 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговыхсистем всех регионов Компании на новую платформу предоплаченногосервиса Comverse ONE. Ранее процессы тарификации и техническогобиллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBSComverse.

Решение Comverse ONE построено на единой модели данных и единомкаталоге продуктов и обеспечивает прозрачную и эффективнуюподдержку множества услуг в одной системе. Новаторский подход кархитектуре дает возможность расширить набор опций и управлятьинтерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реальноговремени, минимизируя возможные технические потери при настройкесервисов. К примеру, сейчас появилась возможность:

•создавать тарифные планы с индивидуальным наборомопций;
•расширять набор подключаемых на одного абонента услуг;
•осуществлять списание всех абонентских плат по начислению(т.е. в режиме реального времени);
•создавать один общий счет для двух разных номеров;
•настраивать рассылку нотификаций абонентам за несколько днейдо списания абонентской платы;
•работать в предоплатной системе с групповымиаккаунтами;
•расширять возможности самостоятельного управления голосовымисервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциямимобильного интернета.

«Платформа Comverse ONE направлена как на укрепление отношений склиентом, так и на упрощение внутренних процессов компании. Это -эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональностьтарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования,начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений доактивного управления отношениями с клиентами, включая поддержкусамообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставлениеконвергентных услуг», - подчеркнул Илья Аксельрод, директор поразвитию сети ОАО «ВымпелКом».

«Сегодня, в эпоху 4G/all-IP, стремительно развивающиесякомпании, такие как «ВымпелКом», нуждаются в масштабируемой идоступной в реальном времени способности оценки, позволяющеймаксимально эффективно использовать любую услугу, событие илитранзакцию – M2M, RCS, cloud, data, современнную аналитику, прочныесвязи с социальными медиа и другое, – отмечает Дэнис Бернарт,старший вице-президент и исполнительный директор компании Comverseв странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Одним из ключевыхэлементов нашего обширного портфеля является такой стратегическийактив как Comverse ONE, обеспечивающий готовность «ВымпелКом» кновым требованиям рынка, широкий спектр новых сервисов, плавныйвыход на новые рынки, и в то же время способствующий повышениюэффективности».

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 753 миллиона человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”,“Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
О компании Comverse
Компания Comverse - этоведущий мировой поставщик решений в телекоммуникационнойсфере, обеспечивающий успех провайдеров коммуникационных услуг засчет внедрения инновационных услуг и грамотного управленияфинансами. Портфель испытанных инновационных продуктов компаниивключает BSS, Policy Management (PCRF) и Enforcement and Digital& Value Added Services – все они поддерживаются управляемыми ипрофессиональными услугами. Широкая клиентская база Comverseохватывает более 125 стран, в которых компания успешнопредоставляет решения более чем 450 провайдерамтелекоммуникационных услуг, обслуживающим в общей сложности свышедвух миллиардов абонентов. В широкий спектр моделей предоставлениярешений Comverse входят услуги on-site, cloud, hosted/SaaS , атакже управляемые услуги. Более подробную информацию можно получитьна сайте www.comverse.com.


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Надежда Иванова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Comverse, Inc.:
SheilaEnnis
ICR for Comverse,Inc.
203-682-8338, sheila.ennis@icrinc.com

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить