Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» запускают проект «Дети дома»

25 September 2013 года


25 сентября 2013, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн) и поисково – спасательный отряд«ЛизаАлерт» объявляют о старте проекта «Дети дома».Проект, посвященный поискам пропавших детей и людям, которыеосуществляют поиски, установлен в одном из самых посещаемых парковМосквы "Музеон" и представляет собой интерактивную инсталляцию.

Одно из основныхнаправлений деятельности парка «Музеон» – просвещение общества иподнятие острых социальных проблем через призму искусства.Неслучайно, что проект, посвященный поиску потерявшихся детей,нашел свое место именно здесь - среди других объектов современногоискусства. Инсталляция «Дети дома» архитектурно выполнена в формедома и открыта для всех желающих. Основной элемент этого дома –лента – рассказывает о найденных поисковым отрядом «ЛизаАлерт»детях и напоминает о волонтерах, которые активно принимают участиев их поиске.

Поисково-спасательныйотряд «ЛизаАлерт» уже в течение трех лет ищет и находит сотнипропавших людей по всей стране. Особенно эта проблема усугубляетсяв грибной сезон – летом и осенью. По данным отряда, только занеполные три недели сентября 2013 года в Московской областиосуществлялся поиск 40 человек, из них 37 человек – грибники, троеиз которых не найдены, а 2 – погибли. Отряд выезжал на поиски29 раз за 18 дней.

Нередкооперативный розыск усложняется нехваткой людей, готовых оказатьпомощь: физически осуществлять поиск, проводить опросы,распространять листовки, работать с прессой, больницами,правоохранительными органами, родственниками, знакомыми и т.д.

В 2012 году «Билайн» сталтелекоммуникационным партнером «ЛизаАлерт» и запустил первую вРоссии бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям,сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точкиРоссии. После открытия горячей линии количество обращений в отрядвозросло в 8,5 раз.

"В самом разгаре грибной сезон. Ввыходные дни у нас бывает по 5-7 поисков в разных уголкахМосковской области - и ночью и днем мы ищем людей - очень частобабушек и дедушек с малолетними внуками, которые заблудились и ждутпомощи. Поисков много, они сложные, времени всегда в обрез. В нашихрядах кинологи и следопыты, воздухоплаватели и водолазы и простонеравнодушные люди, без специальных и поисковых навыков. Проект впарке "Музеон" - еще одна площадка для разговора о важном – опроблеме, которую нужно поднимать и решать совместными усилиями наразных уровнях, о том, как можно стать волонтерами отряда ипомогать нам в поисках", - комментирует командир отрядаГригорий Сергеев.

«Сегодня мобильные технологии могутоказать существенную помощь в самых разнообразных областях жизни:от повышения доступности информационной среды и интеграции вобщество людей с ограниченными возможностями, до обеспеченияповседневного спокойствия за благополучие детей и близких. Позиция"Билайн" в области социальной ответственности - предлагатьтехнологии, способные эффективно решать поставленные задачи - в томчисле задачи по поиску пропавших людей, а также способствоватьпривлечению внимания к важным и острым социальным проблемам», –отмечает Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративнойсоциальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

***

О компании ОАО "ВымпелКом":


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробнойинформацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»
Евгения Чистова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить