marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Первый детский»: ваше спокойствие превыше всего!

16 April 2007 года

16 апреля 2007 года, Москва. Группа компаний«ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о выводе на рынокМосковского региона тарифного плана «Первый Детский».

Сегодня мобильный телефон становится неотъемлемым атрибутом вжизни ребенка. По данным проведенного компанией КОМКОН исследования«Новое поколение/2006», 44,7% детей в возрасте 7-9 лет уже являютсяпользователями сотового телефона. И с возрастом эта цифра толькоувеличивается, достигая в 13-15 лет отметки в 84,6%.


Теперь, благодаря особенностям нового тарифного плана «Билайн»,разработанного специально для этой аудитории, дети всегда остаютсяна связи, и родители могут не волноваться, где они и что с нимипроисходит. В тарифе впервые реализована услуга, позволяющая детямпри достижении минусового баланса (до 30 руб.) не только принимать,но и совершать вызовы, а родителям в свою очередь дающаядополнительное время для пополнения баланса ребенка.


Кроме того, за каждую полную минуту входящего разговора, абонентутарифного плана «Первый детский» начисляется бонус в размере 25копеек*. Таким образом, у детей появляется еще одна возможностьпополнения счета. Интересное новшество тарифного плана «Первыйдетский» – единая стоимость местных исходящих звонков на мобильныевсех сотовых операторов (3,25 руб.). По данным проведенныхкомпанией «ВымпелКом» исследований, эта характеристика являетсяважной для детей ввиду широкого круга их общения.


Тарифный план «Первый детский» соответствует всем основнымпараметрам, влияющим на спокойствие родителей, а также отвечаетосновным требованиям детской аудитории, удовлетворяя потребность вполучении информации, в том числе, с помощью дополнительныхуслуг.


«Дети и подростки – быстро и динамично развивающийся сегментпотребителей. Это активная аудитория, ищущая иэкспериментирующая, с интересом относящаяся ко всему новому инеобычному. И не учитывать их потребности для сотовых операторовбыло бы ошибкой, ведь сейчас в десятилетнем возрасте практически укаждого ребенка уже есть мобильный телефон», - отмечает ДмитрийПлесконос, Вице-президент, Генеральный менеджер Московского регионаОАО «ВымпелКом».


Проведенное «ВымпелКомом» исследование показало, что именно детиявляются наиболее активными пользователями дополнительных услуг иразличных возможностей, которые предоставляет мобильный телефон.Этот факт также подтверждают данные КОМКОН: около 80% детей ввозрасте 7-15 лет использует мобильный телефон для игр, 50%детей в возрасте 7-9 лет и 80% в 13-15 лет активно отправляютSMS-сообщения. Также, около 50% абонентов в возрасте 7-15 летскачивают новые мелодии и заставки, и около 25% детей активноиспользуют доступ в Интернет (GPRS, WAP). Именно поэтому, приподключении к новому тарифному плану абонентам предлагаютсяльготные цены на SMS-сообщения (1,45 руб.), на MMS-сообщения (3,95руб.) и на услугу GPRS-Wap (1,95 руб. за 10 Кбпереданных/полученных данных).

* Начисление бонуса: до 7 минут входящих вызовов в день


***


Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС

***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине,Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторыв Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» напредоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, накоторой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 77регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94%населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины,Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом»стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Евгения Демина, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить