Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле

11 July 2012 года


11 июля 2012, Москва – Ярославль. ОАО «ВымпелКом»объявляет о старте инновационного проекта в рамках стратегическойпрограммы повышения операционной эффективности. Компания создает вЯрославле Общий центр обслуживания (ОЦО), который станетобособленным подразделением, оказывающим структурным единицам«ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, финансам,управлению персоналом и закупкам.


«Общий центр обслуживания» - новая модель предоставления услугвнутри Компании. Вспомогательные бизнес-процессы, выполняемые врамках каждого подразделения, будут сосредоточены в едином,географически выделенном сервисном центре.


Передача стандартизированных операций в Центр позволитоптимизировать временные затраты сотрудников, снизить стоимостьвыполняемых операций и повысить их качество. Кроме того,высвободившиеся ресурсы можно будет использовать для решениястратегических задач. В результате внедрения ОЦО сократитсяколичество ручных операций и объем бумажного документооборота.

Комментируя запуск проекта, Антон Кудряшов, Генеральный директор«ВымпелКом» отметил: «Инновационная для нас концепция Общего центраобслуживания уже давно и успешно применяется во многих крупныхзападных компаниях. Активный процесс выведения бизнес-операций всервисные центры на мировом рынке начался в 2000 году, и насегодняшний день более трети компаний списка Global Fortune 500успешно используют эту бизнес-модель. Проект, стартующий вЯрославле, свидетельствует о нашей готовности меняться,перестраиваться, пробовать новые методы и изменять привычныеподходы к бизнес-процессам. Мы рассчитываем повысить скорость иэффективность работы сотрудников в среднем на 20–30% и сократитьоперационные издержки до 25% в результате внедрения модели общегоцентра обслуживания»


Обработка больших объемов операций будет производиться с высокойэффективностью, на основе стандартных бизнес-процессов и ИТ-систем,что позволит компании достичь экономии за счет снижения совокупныхиздержек на ведение бухгалтерского учета, кадровых операций иопераций, связанных с закупками.


В настоящее время модель ОЦО находится на этапе детального дизайнапроекта, в ходе которого будут разработаны бизнес-процессывзаимодействия между Компанией и Общим центром обслуживания. Такжебудет определена операционная модель, включающая в себя какпринципы и стандарты оказания услуг внутри Компании, так иорганизационную структуру Общего центра обслуживания. Планируемаядата начала работы Центра – 1-й квартал 2013 г.

***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже,Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количествоабонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациямОАО «ВымпелКом»:
Анна Сластенникова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить