• О компании
  • Пресс-центр
  • «Билайн» Бизнес реализовал для Сибирской горно-металлургической компании и ее партнеров – вторметов, интегрированное М2М решение по мониторингу грузового транспорта

«Билайн» Бизнес реализовал для Сибирской горно-металлургической компании и ее партнеров – вторметов, интегрированное М2М решение по мониторингу грузового транспорта

06 July 2012 года


6 июля 2012 г., Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн»Бизнес) объявляет о реализованном проекте для Сибирскойгорно-металлургической компании (СГМК) и ее партнеров,осуществляющих поставку металлолома на металлургические комбинатыстраны. В рамках проекта «Билайн» Бизнес разработал нестандартноеМ2М решение по мониторингу грузового автотранспорта, перевозящегометаллолом.

Решение по автоматизированному мониторингу автопаркаинтегрировано с внутренней системой бухгалтерского учета, а также ссобственной картографией СГМК и вторметов.

Благодаря внедренной системе мониторинга грузовогоавтотранспорта компания решает, прежде всего, задачу безопасностиперевозок для всех участников дорожного движения. Кроме этого, наоснове созданной системы будут контролироваться целевоеиспользование грузового транспорта, расход топлива и прочее. Наоснове данных будут формироваться нормы и планы маршрутов.

«Для нас автоперевозки – это сервис как внутри компании, так идля наших партнеров на рынке. Выполнение согласованных сроков,контроль сохранности грузов и низкой стоимости перевозок формируетконкурентные преимущества на рынке, а прозрачность перевозок сиспользованием автомониторинга для наших поставщиков, даётобъективную оценку стоимости товара с учетом сервиса по доставке, –говорит Виктор Порядин, заместитель финансового директора УК«СГМК». – Отличительная особенность «Билайн» Бизнес в том, что онипредлагают услугу по предоставлению информации автомониторинга,исключая посредников, а разработка продукта происходитиндивидуально под технические условия заказчика, что позволяетоптимизировать первоначальные вложения при минимальных рисках ввиду надежности компании. Благодаря реализованному совместномурешению создана диагностическая система контроля для персонала всехуровней с учетом их функциональных обязанностей и участия вавтоперевозках, что позволяет делать оценку качества сервисазаказчикам автоуслуг и улучшает самоконтроль на уровнеисполнителей».

«Проект по оснащению автопарка СГМК автоматизированной системоймониторинга является наглядным примером того, как российскиекомпании используют инновационные сервисы для оптимизации своихпроизводственных процессов, и мы, безусловно, этому рады, – делитсяАндрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнесаОАО «ВымпелКом». – Несмотря на то, что «ВымпелКом» является крупнойкорпорацией со сформировавшимся портфелем продуктов и услуг, мыдействительно готовы дорабатывать уже имеющиеся решения или дажесоздавать абсолютно новые услуги под индивидуальные задачи нашегозаказчика, как это было сделано для СГМК и ее партнеров».

О компании «ВымпелКом»:

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 782 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании«ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс.корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один изкрупнейших представителей российского рынка аутсорсинговыхcall-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, вдень обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнесявляется лидером по предоставлению услуг связи на рынкекоммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное ксети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионахРоссии, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А».Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 111тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального Интернета для более 300 ISP на территории России,стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте,Лондоне, Нью-Йорке.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить