Вы действительно находитесь в Moscow?
Закрыть
Чат с оператором

«Билайн» получил премию Прав Потребителей в категории «Связь и телекоммуникации»

05 July 2012 года


05 июля 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») стал лауреатом премии «Права потребителей икачество обслуживания», проводимой под патронажем Федеральнойслужбы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека (Роспотребнадзор). «Билайн» стал победителем в категории«Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФсостоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Правапотребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители впяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинутопорядка 90 компаний.

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена кзавершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите правпотребителя». Принятие закона в период только зарождающихся встране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмыгосударственной и общественной защиты соответствующихпотребительских прав граждан.

В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживаниеклиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важностьвзаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и всоциальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения насамых популярных площадках были созданы официальные страницы«Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн»в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter»,«Habrahabr», «Livejournal», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает болеечетырех тысяч сотрудников.

«Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем надвыстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видимдинамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам,безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинствуоценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькимимесяцами ранее проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях»стал победителем международной премии «Хрустальная гарнитура».Любая награда для нас – повод быть лучше, расти исовершенствоваться», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президентпо маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегоднаяобщественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектамв области прав потребителей и повышения качества обслуживания. ЦельПремии – содействие формированию цивилизованного потребительскогорынка России; повышение информированности потребителей одобросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление ипоощрение организаций, добившихся наилучших результатов в областиправ потребителей и повышения качества обслуживания. Премияпроводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ,Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциациикомпаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства попечати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителейРоссии и других.

Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.


О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе,Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количествоабонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Турцева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить