• О компании
  • Пресс-центр
  • «Билайн» Бизнес запускает новый функционал услуги «Анализатор счета», позволяющей корпоративным клиентам сократить до 20% затрат на оплату мобильной связи

«Билайн» Бизнес запускает новый функционал услуги «Анализатор счета», позволяющей корпоративным клиентам сократить до 20% затрат на оплату мобильной связи

02 July 2012 года


2 июля, 2012 г., Москва. – «Билайн» Бизнесобъявляет о запуске нового функционала услуги «Анализатор счета»,который будет доступен корпоративным клиентам по всей России.

Новый функционал услуги «Анализатор счета» позволит клиентамсоздать полноценную систему контроля и управления корпоративноймобильной связью. Клиент сможет создавать календарь звонковсотрудников с учетом праздничных и выходных дней, а также алгоритмначислений для сотрудников при сменном графике работы. Клиентполучит возможность определять компенсации на сотрудника или группусотрудников, сравнивать предварительную стоимость звонков текущегопериода не только со среднемесячным лимитом, но и учитыватьсостояние баланса сотрудника. Важно также отметить, что новыйфункционал услуги «Анализатор счета» рассчитывает компенсациисотрудникам как в денежном эквиваленте, так и по объему услуг:например, 20 SMS, 300 МБ интернет-трафика, 100 минут телефонныхзвонков и так далее.

«Анализатор счета» — это программа, которая устанавливается налокальный компьютер корпоративного клиента «Билайн» Бизнес. Услугапозволяет оптимизировать расходы предприятия на корпоративнуюмобильную связь за счет внедрения понятных и гибких схем разделениярасходов на мобильную связь с сотрудниками, автоматически учитыватьэти затраты в системах программ 1С или системах бухгалтерскойотчетности других разработчиков, а также корректно отражатьначисления за служебные звонки в налоговой отчетности.


Клиент получает автоматизированный и централизованный инструментобработки ежемесячных счетов, который позволяет оптимизироватьбизнес–процесс управления мобильной связью. «Анализатор счета»умеет автоматически передавать данные в программы 1С и имеетсертификат "1С: Совместимо" на уровне обмена данных с1С:Предприятие 8.2

"«Анализатор счета» является очень востребованным сервисом срединаших корпоративных клиентов. С 2011 года количество пользователейуслуги выросло более чем в 2 раза. Мы рады предложить нашимкорпоративным абонентам новый расширенный функционал данногорешения, который полностью автоматизирует процесс анализавыставляемых счетов и расчетов с сотрудниками, и при этом экономитдо 20% в общей сумме счета за услуги мобильной связи - благодаряграмотному разделению звонков сотрудников на рабочие и личные", -говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО"ВымпелКом".


За более подробной информацией об услуге обращайтесь на сайтb2b.beeline.ru

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 782 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании«ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс.корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один изкрупнейших представителей российского рынка аутсорсинговыхcall-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, вдень обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнесявляется лидером по предоставлению услуг связи на рынкекоммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное ксети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионахРоссии, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А».Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 111тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального Интернета для более 300 ISP на территории России,стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте,Лондоне, Нью-Йорке.

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить