marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

Команду маркетинга массового сегмента ОАО "ВымпелКом" возглавит Андрей Еремичев

03 March 2011 года


3 марта, 2011 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о назначении Андрея Еремичева на должностьДиректора по маркетингу массового рынка с 11 марта. До настоящеговремени Андрей занимал позицию Директора по маркетингу Московскогорегиона. На новом посту он сменит Татьяну Мудрецову. Татьянаприняла решение продолжить свое профессиональное развитие иотправиться на обучение для приобретения экспертизы за пределамифункции маркетинга и телекоммуникационной отрасли.

Комментируя назначение, Ольга Турищева, Вице-президент помаркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» отметила: «Яблагодарна Татьяне за ее искреннюю вовлеченность и преданность«ВымпелКому». Татьяна является профессионалом высокого класса,сочетающим в себе глубокие знания и огромный практическийопыт в области маркетинга. Она всегда готова взять на себяответственность и оказать поддержку в сложных ситуациях. Я желаюТатьяне успехов в дальнейшем профессиональном развитии и буду радав будущем продолжить с ней работу. Сегодня, я с большой радостьюприветствую Андрея в качестве нового Директора российскогомаркетинга. Я имела успешный опыт совместной работы с Андреем впрошлые годы и знаю его как умного, талантливого и креативногомаркетолога. Андрей имеет уникальный опыт работы на различныхрынках, в сложной маркетинговой ситуации, и важно, что он всегдапоказывал отличные результаты на всех занимаемых им позициях, как вМоскве, так и в регионах. Он обладает глубоким пониманиемпотребностей наших клиентов, отличным знанием Компании иэкспертизой в отрасли».

***

Татьяна пришла в "ВымпелКом" в сентябре 2006 года и прошла путьот Начальника отдела по маркетингу массового рынка Московскогорегиона до Директора по маркетингу массового рынка российскойбизнес-единицы. При непосредственном ее участии было запущенобольшое количество тарифных планов и предложений для клиентов.

В 2001 году Андрей пришел на работу в Билайн. В конце 2003года он возглавил отдел регионального маркетинга "ВымпелКома", а в2006 года стал коммерческим директором Дальневосточного региона.Также Андрей возглавлял функцию маркетинга в странах Юго-ВосточнойАзии. С сентября 2009 года является директором по маркетингуМосковского региона, под его руководством команде удалось вывестина рынок целый ряд эффективных инициатив, что позволило занятьКомпании лидирующие позиции в Москве.


***


«ВымпелКом» в России сегодня - это порядка 30 тысяч сотрудников.Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающихна достижение стратегических задач компании. «Билайн» следуетвысоким международным стандартам в области кадровой политики,привлекая лучшие кадры с рынка, а также формируя внутреннийкадровый резерв и предоставляя возможность сотрудникам в полноймере реализовать свои таланты. «Билайн» ценит свой персонал ипредлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационныйпакет, состоящий из постоянной и переменной части оплатытруда, разных видов страхования, служебной сотовой связи идругих льгот. Компания активно работает с талантливой молодежью пособственной программе «Третье поколение», которая дает отличнуювозможность студентам начать карьеру в динамично развивающейсякомпании. Программа стажировки работает во всех российскихрегионах, а также в Армении, Казахстане, Узбекистане иКамбодже. С 2006 года стажировку в «Билайн» прошли 415студентов, в настоящее время 273 из них продолжают работу вКомпании. Группа компаний «ВымпелКом» многократнопризнавалась различными экспертами и аналитиками одним из самыхпривлекательных работодателей в России и СНГ.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд." , консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Елена Прохорова, Мария Винник, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить