Вы действительно находитесь в Moscow?

Новости "Билайн" от 15 января 2007 года

15 January 2007 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона

Новости регионов

Сибирский регион


Сибирский Новый год в сети«Билайн»

Итогом работы Сибирской сети «Билайн» в новогоднюю ночь сталонесколько миллионов успешных соединений и праздничных поздравлений.Только в первый час Нового года абоненты Сибири совершили более 3,8млн. звонков и передали около 1,6 млн. sms-сообщений. Всего 31декабря было отправлено более 24 млн. sms-сообщений и совершеносвыше 31,7 млн. звонков.


Итоги «Продвижения»

Новосибирский филиал «ВымпелКом» подвел итоги акции«Продвижение», которая продолжалась более двух месяцев изавершилась 31 декабря 2006г. В ней принимали участие продавцысалонов дилеров. Для получения бонусов в ходе акции им необходимобыло с каждого вновь подключенного телефонного номера отправлятьsms на специальный сервисный номер для регистрации. Продавцы,подключившие максимальное количество абонентов, получили в наградупутевки в Горную Шорию.

На елку с «Билайн»

Омский филиал оператора организовал праздничную новогоднюю елкудля детей клиентов и партнеров «Билайн». Ребята смоглипоучаствовать в сказочном представлении вместе с героями любимыхсказок и Дедом Морозом со Снегурочкой, посмотреть музыкальное шоу иполучить сладкие «полосатые» подарки.

Дипломная работа на примере «Билайн»

В Томский филиал «Билайн» начали регулярно обращаться студентывузов города. Учащихся интересует информация о результатахпроведенного в компании в 2005 года ребрендинга. На данный моментуже пишутся несколько курсовых и дипломных работ о правилах ипринципах успешной смены бренда. В качестве примера рассматриваетсяребрендинг «Билайн».

Уральский регион

Новогодняя статистика

В несколько раз увеличился спрос на дополнительные услуги средиабонентов «Билайн» в Уральском регионе за прошедший год. Так, впериод с 1 по 7 января 2007 года уральские абоненты «Билайн»отправили MMS-сообщений в 4,2 раза, а SMS –сообщений - в 1,2 раза - больше по сравнению саналогичным периодом прошлого года. Традиционно наибольшейпопулярностью дополнительные услуги пользовались с 31 декабря 2006по 1 января 2007 , когда уральцы поздравляли своих родных и близкихс Новым годом. При этом, как отмечают специалисты техническойслужбы Компании по Уральскому региону, в новогодние праздники небыло зафиксировано инцидентов по качеству связи или отправкеSMS.

Журналистика нового поколения с"Билайн"


С 8 по 11 января в республике Удмуртия прошел тренинг для молодыхжурналистов региона под названием «Профильная смена».Партнером мероприятия выступил Ижевский филиал «ВымпелКома»совместно с редакцией газеты "Известия Удмуртской республики" иГоскомитетом УР по делам молодёжи.Участники тренингапознакомились с новыми гуманитарными технологиями, различнымисоциальными и информационными проектами, которые реализуются натерритории Удмуртской республики. Также они самостоятельноразработали варианты кампаний, направленных на успешное освещениеобщественно значимых проектов. В качестве технического заданияИжевский филиал «ВымпелКома» представил на этом тренинге проект"Мобильный этикет", предложив ребятам разработать концепциюосвещения данной темы в удмуртской прессе. Молодые журналистыпредложили изложить правила мобильного этикета в формефельетона. В таком необычном виде правила будут публиковаться вместных печатных СМИ, читатели которых также смогут прислать своипредложения по мобильному этикету и рассказать смешные и жизненныеистории, связанные с мобильным телефоном и связью.


Развитие «Билайн» в Свердловскойобласти

20 новых Центров экспресс обслуживания «Билайн» открылись в 2006году в городах Свердловской области. Новые офисы принесликачественный сервис в удаленные населенные пункты и сделалинекоторые услуги более доступными для абонентов. Например, еслираньше, чтобы получить детализацию счета, абонентам из города Кушванужно было проделать значительный путь, то теперь абоненты могутприходить в местные центры экспресс обслуживания. Таким образом,сегодня в области открыто уже 36 подобных Центров «Билайн» и 2центральных офиса – в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.

"Мобильный этикет" в стихах

В рамках реализации проекта "Мобильный этикет" Ижевский филиалпровёл конкурс на лучшие правила пользования телефоном.Конкурс стартовал на страницах газеты "Ижевский проспект" вначале декабря 2006 года. В течение всего месяца в редакциюприходили письма со всей Удмуртской республики. В предновогоднемномере были подведены итоги и определены 4 победителя. А авторследующего стихотворения занял первое место:

***
Мой мобильный телефон-
Мне во всем помощник
Вам мешать не должен он
Это знаю точно

Не болтаю целый час
В очереди стоя
Говорю: "Перезвоню"
Если рядом двое.

Не ругаюсь, не кричу,
Если разозлился.
Я потом перезвоню,
Чтобы извиниться.

Соблюдаю этикет
Я по телефону.
Лучше вежливости нет
Тона разговора.

Спасибо, здравствуй, пожалуйста-
Такие простые слова
И как вызываю жалость
Те, кто их знает едва.

В автобусе матом ругаются
На каждый входящий звонок.
Такими словами кидаются,
Не каждый бы выдержать смог.

Давайте будем по-доброму
Звонить, говорить, любить
Ради ответа теплого
Можно мобильник купить.

Новости Поволжья

Итоги «Полосатого новогоднегомарафона»

Подведены итоги мобильной викторины «Полосатый новогодниймарафон», проходившей с 14 декабря 2006 года по 05 января 2007годадля абонентов «Билайн» Приволжского региона. Напомним, что поусловиям акции, ее участникам необходимо былопозвонить на короткий номер 0575 и ответить правильно и быстро на 8веселых новогодних вопросов. Победители получили в подарок отКомпании DVD-плееры и телевизоры. А главному призеру,занявшему первое место, досталась туристическая путевка на двоих вЛапландию.

Новости СНГ

Лицом к клиенту


25 декабря 2006 г. компания "АрменТел" заключила контракт сармянской государственной некоммерческой организацией "Армлес"(отвечает за защиту, сохранность и восстановление лесов). Этакомпания стала крупнейшим корпоративным клиентом "АрменТела",который будет обслуживать 349 мобильных телефонных номеров по всейтерритории Армении по тарифной схеме "Эксклюзив +". Договор былподписан по результатам закрытого тендера, объявленного компанией"Армлес". Помимо "АрменТела" участие в нем принимал еще одиноператор сотовой связи Армении Vivacell. По словам участниковпроекта, выиграть тендер сотрудникам компании "АрменТел" удалось,руководствуясь принципом "лицом к клиенту".


Три семерки


С 4 февраля 2007 года компания "КаР-Тел" будет производить заменустарого DEF кода "333" на новый "777". Данная замена осуществляетсяв соответствии с решением Агентства республики Казахстан поинформатизации и связи. Изменяются правила набора номеров абонентов"K-mobile" с +7 333 ХХХ ХХ ХХ на +7 777 ХХХ ХХ ХХ. Для удобстваабонентов наряду с новыми правилами набора номера будет продленодействие старых правил до 31 марта 2007 года.


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить