Билайн уделяет первостепенное внимание этике ведения бизнеса, которая подразумевает соответствие нашей деятельности как требованиям законодательства, так и ожиданиям бизнес-сообщества и общественности, а также недопущение неправомерных действий и практик.
В компании внедрена программа комплаенс и этики, включающая в себя 10 направлений:
- Приверженность руководства компании цели внедрения эффективной программы комплаенса и этики
- Разработка и внедрение комплаенс-политики и процедур
- Проведение периодической оценки рисков
- Организация комплаенс-функции и независимость
- Эффективные комплаенс-тренинги и коммуникации, обучение руководителей, сотрудников и бизнес-партнеров.
- Горячая Линия для сотрудников Speak-up, а также другие каналы для сообщений о нарушениях и проведения расследований
- Принятие комплекса мер по обеспечению соблюдения правил и дисциплинарному воздействию
- Управление отношениями с бизнес-партнерами: проверка бизнес-партнеров и агентов, информирование бизнес-партнеров и агентов о приверженности компании соблюдению требований антикоррупционного законодательства, а также о принятых в Компании кодексе поведения, антикоррупционных политиках и процедурах. Также мы проводим ежегодные конференции поставщиков, тренинги и образовательные мероприятия.
- Интеграция комплаенс-программы в совместных предприятиях, дочерних и зависимых обществах.
- Тестирование и мониторинг в целях улучшения программы комплаенса и этики.
В 2018 году компания получила первое в России Свидетельство об общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной Хартии российского бизнеса. Это свидетельство стало результатом антикоррупционного аудита и анализа 166 критериев внедренных антикоррупционных мер, которые провел «Центр развития корпоративных отношений и разрешения экономических споров». Подробнее.