Москва
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

Прозрачность и подотчётность

Билайн уделяет первостепенное внимание этике ведения бизнеса, которая подразумевает соответствие нашей деятельности как требованиям законодательства, так и ожиданиям бизнес-сообщества и общественности, а также недопущение неправомерных действий и практик.

В компании внедрена программа комплаенс и этики, включающая в себя 10 направлений:

  1. Приверженность руководства компании цели внедрения эффективной программы комплаенса и этики
  2. Разработка и внедрение комплаенс-политики и процедур
  3. Проведение периодической оценки рисков
  4. Организация комплаенс-функции и независимость
  5. Эффективные комплаенс-тренинги и коммуникации, обучение руководителей, сотрудников и бизнес-партнеров.
  6. Горячая Линия для сотрудников Speak-up, а также другие каналы для сообщений о нарушениях и проведения расследований
  7. Принятие комплекса мер по обеспечению соблюдения правил и дисциплинарному воздействию
  8. Управление отношениями с бизнес-партнерами: проверка бизнес-партнеров и агентов, информирование бизнес-партнеров и агентов о приверженности компании соблюдению требований антикоррупционного законодательства, а также о принятых в Компании кодексе поведения, антикоррупционных политиках и процедурах. Также мы проводим ежегодные конференции поставщиков, тренинги и образовательные мероприятия.
  9. Интеграция комплаенс-программы в совместных предприятиях, дочерних и зависимых обществах.
  10. Тестирование и мониторинг в целях улучшения программы комплаенса и этики.

В 2018 году компания получила первое в России Свидетельство об общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной Хартии российского бизнеса. Это свидетельство стало результатом антикоррупционного аудита и анализа 166 критериев внедренных антикоррупционных мер, которые провел «Центр развития корпоративных отношений и разрешения экономических споров». Подробнее.