Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз

23 декабря 2020 года

23 декабря 2020 года, Москва — Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с AdTech-направлением* запускают новый сервис Билайн.Стрим, который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов**. Новое решение не требует установки дополнительного ПО на персональные устройства.

Билайн.Стрим обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоу-румов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени.

Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, — для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет*** в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.

В рамках Билайн.Стрим также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS**** и Android***** последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.

Все управление осуществляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов****** кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе Билайн.Стрим и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО ВымпелКом:

«Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности Билайн.Стрим позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решение о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные «фиджитал»******* решения открывают новые возможности для ритейла и брендов и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов».

*AdTech - рекламные технологии

**Видеострим – персональная видео трансляция по запросу покупателя

***Виджет – элемент интерфейса, выполняющий заданные функции, с настраиваемым внешним видом

****iOS - мобильная операционная система для смартфонов и других устройств, выпускаемых компаний Apple

*****Android -  операционная система для смартфонов

******Скрипт (сценарий) - это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования

*******«Фиджитал» от англ. physical (физический) и digital (цифровой)

***

ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Ссылка: https://beeline.ru/b2b

За более подробной информацией обращайтесь:

Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»

Анастасия Калинина, Анна Айбашева

Телефон: +7 (495) 139 27 26;

Email: media@beeline.ru