Каждый третий клиент Билайн в Москве совершает голосовые вызовы в VoLTE

Каждый третий клиент Билайн в Москве совершает голосовые вызовы в VoLTE

01 февраля 2021 года

А ежемесячный объем голосового трафика в сети 4G впервые сравнялся с 2G

1 февраля 2021 года, Москва – Билайн информирует о значительном росте активных пользователей услуги VoLTE* в сети Билайн в Москве и Московской области. По итогам декабря 2020 года более 30% клиентов оценили качество передачи звука за счет технологии HD Voice**, а также возможность одновременно общаться и пользоваться мобильным интернетом.

В общем объеме голосового трафика в сети Билайн доля 4G стала впервые сопоставима с 2G. При этом по итогам декабря 2020 года голосовой трафик во всех стандартах увеличился на 2%, а вот трафик VoLTE вырос в сотни раз по сравнению с декабрем 2019 года. Это стало возможным благодаря увеличению покрытия 4G в Москве и Московской области, а также доступности  технологии для абонентов за счет перехода на новую платформу Huawei. 43% клиентов Билайн в столице – это пользователи смартфонов с поддержкой VoLTE.

По данным Билайн.Аналитика ТОП-5 наиболее распространенных среди абонентов Билайн моделей смартфонов, поддерживающих услугу, это:

  1. Apple iPhone 7
  2. Samsung Galaxy A51
  3. Samsung Galaxy A10
  4. Apple iPhone 11
  5. Apple iPhone 6s

Средняя продолжительность разговора в декабре 2020 года в сети 4G у москвичей в сети Билайн выросла в 9 раз по сравнению с декабрем 2019 года.

Самыми разговорчивыми оказались мужчины и женщины в возрасте от 35 до 40 лет, а меньше всего общаются по телефону мужчины старше 65 лет.

Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:

«Качество звука и отсутствие обрывов во время разговора являются для всех нас показателями качества связи оператора. Нам важно, чтобы наши клиенты получали только лучший опыт с Билайн, поэтому мы работаем над развитием существующих услуг и сервисов, в том числе и голосовых. Обновление VoLTE в Москве позволило гораздо большему числу москвичей оценить все преимущества технологии. А динамично растущий объем голосового трафика в сети 4G является для нас лучшей обратной связью от клиента».

*голос через LTE

** широкополосный звук

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:

Департамент коммуникаций и устойчивого развития ПАО «ВымпелКом»:

Кашина Светлана, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru