Билайн зафиксировал рост пассажиропотока в метро впервые с начала действия ограничений в Москве

Билайн зафиксировал рост пассажиропотока в метро впервые с начала действия ограничений в Москве

11 февраля 2021 года

11 февраля 2021 года, Москва – Москвичи постепенно возвращаются в привычный ритм городской жизни до пандемии. После снятия ограничений в столице Билайн впервые зафиксировал рост количества своих клиентов в московском метро. С 25 по 31 января 2021 года количество клиентов Билайн в подземке увеличилось на 12% по сравнению с предыдущей неделей (до снятия ограничений в Москве). При этом количество пассажиров в будние дни на последней неделе января увеличилось на 50% по сравнению с новогодними праздниками.

По данным исследовательского проекта Билайн.Аналитика клиенты компании стали больше пользоваться мобильными сервисами во время поездок в метро. После снятия ограничений мобильный трафик вырос 20% по сравнению c неделями во время действия ограничений и будет продолжать расти неделя к неделе по мере увеличения общего пассажиропотока в метро. Наиболее активно используют мобильный интернет пассажиры Таганско-Краснопресненской ветки, на нее приходится 18% от общего интернет-трафика Билайн в метро. На втором месте Серпуховско-Тимирязевская линия – 15%, на третьем Замоскворецкая линия – 14%.

По итогам развития сети Билайн в московском метро средняя скорость скачивания контента в 4G выросла в 4 раза до 22,8 Мбит/с, а максимальная может достигать 350 Мбит/с. Такая скорость позволяет клиентам компании непрерывно и в отличном качестве получать доступ к любимым сервисам со своего смартфона на протяжении своего пути следования в метро.

Клиенты Билайн во время поездок в метро предпочитают общаться в мессенджерах и социальных сетях, но наибольший рост трафика приходится на видеосервисы. Такой тренд связан в первую очередь с улучшением качества связи. Билайн уже обеспечил стабильным мобильным интернетом и устойчивой голосовой связью все станции метрополитена.

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:

Департамент внешних коммуникаций и устойчивого развития ПАО «ВымпелКом»:

Кашина Светлана, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru