Билайн Бизнес и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга

11 марта 2021 года

11 марта 2021 года, Москва — Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») объявил о начале сотрудничества с Aggregion. Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

Партнерство позволяет реализовать уникальные интеграционные проекты в области маркетинга, рекламы и аналитики, например, для транспортной отрасли или государственного сектора, ритейла, фармкомпаний и медиа-холдингов. В тех проектах, где требуется работа с данными многих участников и использование различных каналов коммуникаций.

Благодаря сотрудничеству AdTech от Билайн Бизнес и Aggregion у бизнеса появились расширенные возможности по работе с CRM аудиториями и данными крупнейших организаций (например, «Магнит» из сферы ритейл и фармкомпании). Это позволит повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной online-to-offline аналитике.

Также планируется совместный выпуск новой децентрализованной омниканальной CDP платформы, которая увеличит возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных CRM, Web, Mobile, собственных In-store решений – все это поможет вывести коммуникации на качественный уровень. Оптимизированное распределение бюджетов и возможность замера эффективности отдельных рекламных площадок достигается за счет объединения информации о покупках аудитории с продуктами AdTech по определению предпочтений, по телесмотрению и по рекламным площадкам.

Технологии децентрализованного хранения данных Платформы Aggregion, позволяют крупным компаниям применять ее функции для омниканального маркетинга: данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента. При этом им будут доступны все возможности аналитики Билайн: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов, до гео- и рыночной аналитики для медиапланирования. Клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнерства, создавая новые маркетинговые экосистемы.

Решения Aggregion основаны на протоколе децентрализованной обработки данных и используют технологии Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX) для формирования защищенных анклавов, которые позволяют обрабатывать деперсонализованные данные от нескольких компаний с сохранением конфиденциальности.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, ПАО Вымпелком:

«Развитие систем в части взаимодействия с маркетинговыми технологиями является приоритетом для компании Билайн.  На текущий момент существует не так много решений, позволяющих объединить знания различных компаний о своих клиентах. И мы надеемся, что наше сотрудничество позволит консолидировать всю экспертизу рынка и создать действительно эффективную систему по работе с данными различных поставщиков».

Сергей Жуков, директор по развитию корпоративного бизнеса Intel в России:

«Потребность в более высоком уровне защиты данных и конфиденциальности вычислений возрастает по мере того, как многосторонние бизнес-процессы, сотрудничество и транзакции перемещаются в онлайн. Инновационные партнеры, такие как Aggregion и AdTech от Билайн Бизнес, применяющие в своих облачных сервисах методы конфиденциальных вычислений на базе Intel® SGX, способны обеспечить новый уровень защиты используемых данных, применяя наиболее протестированную и распространенную в отрасли среду конфиденциальных вычислений на основе аппаратного обеспечения».

Нукри Башарули, СЕО Aggregion:

«Каждой компании необходимо интеллектуальное 360-градусное представление о своем клиенте, но эта информация хранится в множестве разрозненных баз данных. Протокол конфиденциальных вычислений Aggregion и продукты, построенные на его основе, позволяют гарантировать всем клиентам сохранность и конфиденциальность данных при совместной работе над ними».

***

Aggregion – компания-правообладатель Платформы Aggregion, технологии для безопасного сопоставления данных от разных компаний без потери ими контроля или передачи данных в какое-либо центральное хранилище.

CRM (Customer Relationship Management) – система для управления отношениями с клиентами.

Online-to-offline – форма рекламы, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов в традиционные магазины из Интернета.

Функционал Платформы Aggregion, лицензия на использование которой предоставляется Билайн клиенту.

CDP (Customer Data Platform) – система, которая объединяет в себе преимущества платформы управления данными DMP (Data Management Platform) и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management).

Web-данные – данные, собранные с сайта клиента с помощью пикселя.

Mobile – данные, собранные из приложения клиента с помощью SDK-трекера.

In-store – реклама внутри помещений.

При предоставлении услуги Билайн использует сегменты пользователей, сформированные партнером Билайн, в том числе с использованием данных операторов ОФД.

Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать о предпочтениях пользователя.

Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на информации по динамике услуг оказания связи IP TV.

Агрегированные статистические отчеты, основанные на анализе данных технических средств и обезличенных данных о пользователях. Услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

Агрегированные статистические отчеты по динамике перемещения групп пользователей, исключающие передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. Услуга предоставляется при условии наличия согласия на обработку данных и получение рекламы.

Агрегированные статистические отчеты подрядчиков Билайн по сегментам по результатам проведения рекламной кампании.

Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX) + определение технологии.

***

ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Ссылка: https://beeline.ru/b2b

За более подробной информацией обращайтесь:

Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»

Анастасия Калинина, Анна Айбашева

Телефон: +7 (495) 139 27 26

Email: media@beeline.ru