Клиенты Билайн теперь могут звонить через Wi-Fi

Клиенты Билайн теперь могут звонить через Wi-Fi

20 мая 2021 года

20 мая 2021 года, Москва – Билайн запустил в Москве и Московской области сервис Voice over Wi-Fi (VoWiFi)* в пилотном режиме. Эта технология позволяет клиентам совершать и принимать голосовые вызовы через сети Wi-Fi, в местах со слабым сигналом мобильной сети. Сервис уже доступен на смартфонах Samsung, включая флагманы Galaxy S21 Ultra.

Услуга предоставляется бесплатно. Для ее подключения необходимо в настройках смартфона включить функцию «Вызовы по Wi-Fi». Смартфон должен быть подключен к сети Wi-Fi с доступом в интернет. Звонки через Wi-Fi тарифицируются как обычные голосовые вызовы и входят в пакеты минут тарифа.

Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:

«Запуск технологии VoWiFi – это продолжение планомерного развития сети в Московском регионе. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам непрерывный сервис на всем пути его следования и используем современные технологичные решения для улучшения клиентского опыта. Теперь клиенты Билайн не пропустят важный звонок, даже в тех местах, где мобильный сигнал неустойчив – в подвальных помещениях, подземных парковках или на последних этажах высоких зданий».

Новая услуга была протестирована на флагманах Samsung Galaxy S21 Ultra и уже доступна владельцам большого количества моделей текущей линейки смартфонов этой марки: от младших моделей до флагманов Galaxy S21. Модельный ряд смартфонов с поддержкой технологии будет постоянно расширяться.

*голос через Wi-Fi

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:

Департамент внешних коммуникаций и устойчивого развития ПАО «ВымпелКом»:
media@beeline.ru