Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» меняет правила новогодней поздравительной кампании

11 декабря 2014 года


11 декабря, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)меняет подход к новогодней поздравительной кампании и планирует вэтом году ограничить количество как отправляемых, так и принимаемыхсотрудниками новогодних сувениров от партнеров и контрагентов.

Существующую многолетнюю практику обмена корпоративныминовогодними сувенирами "ВымпелКом" предлагает заменить адреснымипожертвованиями благотворительным фондам и детским домам, скоторыми компания сотрудничает в течение многих лет. Именно с такимпредложением обратился «ВымпелКом» к своим поставщикам и партнерам,направив соответствующие письма.

Со своей стороны компания также ограничит количествонаправляемых в адрес контрагентов презентов, а в ряде случаевзаменит традиционные брендированные сувениры авторскими подарками,изготовленными в "Особых мастерских" благотворительного фонда"Наивно? Очень!" в рамках поддержки социального предпринимательстваи адаптации людей с ограниченными возможностями.

По словам генерального директора компании МихаилаСлободина, данное решение продиктовано двумя причинами. Во-первых,активным внедрением обновленной комплаенс-стратегии, согласнокоторой в «ВымпелКоме» действует строгий регламент приема и даренияподарков в рамках деловых взаимоотношений. Во-вторых, соображениямиздравого смысла - в текущей экономической ситуации Клиенты ипартнеры ждут от оператора не очередного брендированного сувенира,а качественной связи и выгодных предложений.

«ВымпелКом» сотрудничает со многими детскими домами иблаготворительными фондами. Мы верим, что праздник должен прийти нетолько в наш офис, но и к тем, кто попал в беду и нуждается вподдержке. Поэтому мы предлагаем своим партнерам разделить с намизаботу о наших подопечных и по возможности направить средства,которые традиционно выделяются на подарки и поздравления длясотрудников ОАО «ВымпелКом», в адрес тех, кто сегодня находится всложной жизненной ситуации. Убежден, надежда на лучшее и радостьлюдей, получивших помощь в трудную минуту, будет лучшим подаркомдля всех нас!», - прокомментировал Михаил Слободин, генеральныйдиректор ОАО "ВымпелКом".
***

О компании «ВымпелКом»
ОАО"ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартирав Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории собщим населением около 739 миллионов человек. Компании группы«ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить