Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» приглашает на «Душевный Bazar»

10 декабря 2014 года


10 декабря, Москва. ОАО «ВымпелКом» выступитпартнером рождественской благотворительной ярмарки «Душевныи?Bazar», которая пройдет 14 декабря 2014 года в московскомПарке Сокольники. Ожидается, что в ярмарке примут участие 67благотворительных организаций и более 10 000 горожан.
«Душевный Bazar» - это мероприятие для активных молодых людейи семейных пар с детьми, целью которого является оказаниеподдержки некоммерческому сектору, вовлечение граждан вблаготворительность и повышение эффективности взаимодействия тех,кто помогает, и тех, кто хочет оказать помощь. В программе этогогода: более 100 творческих мастер-классов, возможность купитьавторские новогодние сувениры, разнообразные новогодниетеатральные представления, класс Монтессори и многое другое. Всевырученные от продажи сувениров средства фонды-участникииспользуются на реализацию собственных благотворительныхпроектов.


В рамках партнерства «Билайн» проведет на площадке серию яркихфлешмобов и перформансов. Гвоздем программы станет символнаступающего 2015 года - «Душевная коза» от «Билайн», котораяпри помощи артистов театра «Имени которого нельзя называть» будетдарить гостям хорошее настроение, заряжать их позитивом и исполнятьсамые заветные желания.


Макет «Душевной Козы» был специально разработан для «Билайн»подопечными Центра социальной адаптации и профессиональнойподготовки для молодых людей с нарушениями умственного ипсихического развития - «Особые мастерские». В рамкахсотрудничества с «Особыми мастерскими» «Билайн» заказал более 200новогодних сувениров у ребят с особенностями в развитии. Тем самым«ВымпелКом» не только демонстрирует свою социальнуюответственность, поддерживая людей с ограниченными возможностями,но и обеспечивает этим людям возможность самим зарабатывать себе нажизнь, а значит быть более полно интегрированным в общество.


Помимо этого, гостей ярмарки, которые придут на праздник с любымпланшетом, ждет «Новогоднее» чудо от «Билайн». Подробности можнобудет узнать у консультантов на яркой новогодней стойке.


«Идея развития культуры благотворительности в России – лежит воснове нашего подхода, - прокомментировала Евгения Чистова,руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО«ВымпелКом» - «Нам кажется важным не только создавать эффективныемеханизмы и решения для мобильной благотворительности, но испособствовать тому, чтобы в этой теме рождались яркие и значимыесобытия и новые бизнес – практики, способные привлечьобщественное внимание. Наша цель – сделать благотворительностьповседневным делом многих людей и помочь как подопечнымблаготворительных фондов, так и волонтерам - людям,готовым собственным примером менять мир и брать на себяответственность за судьбы тех , кому нужна помощь»


«Участвуя в Душевном Bazare в качестве партнера Билайн, не толькоодновременно поддерживает 67 социально ориентированныхнекоммерческих организаций – участников, но и дарит всем своимабонентам и гостям ярмарки настоящий зимний праздник, гдекаждый проведет день со смыслом и пользой, сможет приобрестиновогодние подарки своим близким и подарить их тем, кто в нихособенно нуждается. Я сам много лет являюсь абонентом Билайн иочень рад тому, что в этом году ОАО «ВымпелКом» поддерживаетюбилейный Душевный Bazar. Надеюсь, что наше партнерство станетплодотворным и долгосрочным» - отметил Евгений Горькаев, идейныйвдохновитель и отец-основатель Душевного Bazara.
С более подробной программой мероприятия вы можете ознакомиться поссылке.
http://d-bazar.ru/event/2014-programma/
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира вАмстердаме), которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории собщим населением около 739 миллионов человек. Компании группы«ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Чистова Евгения, Матвеева Анастасия, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить