Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Детали новой детализации от «Билайн»

29 апреля 2014 года

29 апреля 2014 года, Москва.ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает новую детализацию,отвечающую вкусам самых требовательных клиентов.

Новая детализация, выполненная в формате PDF,является продолжением проекта по расширению возможностей контролятрафика и представляет собой наиболее полную историю расходовклиента в удобном виде с наглядной графической поддержкой.

Основные блоки детализации:

Обобщенная информация расходов с разбивкой наосновной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений иинтернет-трафика.

Структура расходов с указанием видов связи, включая контрольрасходов по России и за рубежом.

В этом же блоке отдельной строкой выделенырасходы на мобильный интернет, информационно-развлекательныеуслуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.

В новой детализации также можно увидетьсуммированные по дням расходы на все виды связи.

В детализацию также добавлена информация обоператоре, на который был совершен звонок, отправлено SMS илиMMS-сообщение.

«Мы уверены, что новая детализация будет служитьпростым и удобным инструментом контроля расходов. Информацияподается в нескольких понятных блоках и позволяет выбрать тотвариант контроля, который наиболее удобен клиенту. Кроме того,внешний вид детализации полностью соответствует дизайну другихканалов интернет-обслуживания в Билайн, формируя тем самым единуювеб-среду. Важно, что этот новый инструмент способен гибко идинамично модернизироваться, подстраиваясь под дальнейшиепотенциальные потребности клиентов», – комментируетАлександр Пятигорский, директор по цифровымкоммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

Детализация предназначена для клиентовфизических лиц предоплатной системы расчетов и доступна в личномкабинете по адресу: my.beeline.ru, в мобильном приложении «МойБилайн» на смартфонах, а также в салонах связи «Билайн» и Ноу Хауот Билайн.

Помимо нового, наиболее полного формата, клиенты«Билайн» могут заказать онлайн-детализацию в личном кабинете,экспресс-детализацию по пяти последним транзакциям с помощьюспециальной команды *122#, а также получить распечатаннуюдетализацию в офисах «Билайн».

***
О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 753 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар, “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013года общее количество абонентов Компании составляло 220миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информациейобращайтесь:


Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru



подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить