Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«Билайн» открыл в Перми крупнейший контактный центр

29 августа 2013 года

29 августа 2013 года. Москва-Пермь. ОАО«ВымпелКом» объявляет об открытии в Перми контакт-центра, которыйстанет одним из крупнейших в России.

Контактный центр в Перми уже приступил к обслуживанию абонентов«Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральскогорегионов. В дальнейшем планируется наращивание количестваобслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. В настоящеевремя в штате центра порядка 500 сотрудников. Пермскийконтакт-центр включен в систему распределенного контакт-центра«Билайн», главной особенностью которой является полнаяавтоматизация распределения нагрузки между всеми центрами,что позволяет обеспечить минимальное время ожидания для клиентов повсей России.

Реализация инвестиционного проекта является продолжениемдолгосрочного сотрудничества Компании «ВымпелКом» и Пермского края,которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашениямежду властями региона, города и компании в октябре 2010 года.Инвестиции в проект составили порядка 1 млрд. рублей.

Проект рассчитан на три года, и к середине 2015 года количествосотрудников вырастет до 1500 тысяч, а доля принимаемых в Пермиобращений абонентов «Билайн» достигнет 25%. Помимо обслуживанияклиентов сотрудники центра будут также задействованы в реализациитаргетированных кампаний в рамках проектов по управлениюабонентской базой (CBM – Customer Base Management), направленных наразвитие абонентов и повышение их лояльности. Кампании синдивидуальными предложениями будут вестись как через исходящийобзвон клиентов, так и на входящих звонках.

Контакт-центр, расположенный в 9-ти этажном здании, стал непросто самым большим центром «Билайн» в России, но и одним из самыхвысокотехнологичных. Помещение оборудовано самыми современнымисистемами жизнеобеспечения. Рабочие места сотрудников, снабжены IPSoftphone и USB-гарнитурами. Для обеспечения готовности обработкибольшого количества обращений абонентов, в контакт-центреиспользуются мощные современные IT-платформы и технологииобслуживания: централизованный CRM для контакт-центров всехрегионов, единая система управления знаниями для сотрудников ит.д.

Комментируя открытие контактного центра, Антон Кудряшов,Генеральный директор «ВымпелКом» отметил: «Для «ВымпелКома» важнобыть лидером с точки зрения удовлетворенности клиентовпредоставляемым сервисом, поэтому мы постоянно стремимся улучшатькачество обслуживания и создавать комфортные условия для нашихабонентов. И создание контакт-центра в Перми – важный этапреализации комплексной программы улучшения клиентского опыта. Яблагодарю администрацию Пермского края за плодотворное ивзаимовыгодное сотрудничество, в результате которого на территориирегиона реализуется такой масштабный для Компании проект».

«Открытие крупнейшего контакт-центра в России – это свышемиллиарда рублей инвестиций в экономику Пермского края, это 1,5тысячи новых рабочих мест, возможность сделать карьеру в компании смировым именем. Безусловно, это важно с точки зрения стратегииразвития нашего региона. Один из ключевых приоритетов правительствакрая – привлечение инвестиций. Поэтому открытие контакт-центра«Билайн» - еще один добрый знак всем инвесторам в самых различныхсферах. Мы говорим: Пермский край открыт для вас, мы окажем вам ивашему бизнесу максимально возможную помощь. Приходите, развивайтесвое дело, на Пермской Земле вас ценят и уважают, здесь выдобьетесь успеха», - отмечает губернатор Пермского края ВикторБасаргин.

«Билайн» - один из ведущих работодателей в России: в 12контактных центрах работают более пяти тысяч сотрудников.Еженедельно по всей России контакт-центры «Билайн» принимают около1,5 миллиона звонков. Контакт-центр «Билайн» в Перми располагаетсярядом со студенческим городком одного из крупнейших ВУЗовгорода - Пермского государственного национальногоисследовательского университета, что позволит студентам старшихкурсов совмещать учебный процесс и работу в одной из крупнейшихРоссийских компаний, а также развивать в ней свою дальнейшуюкарьеру.

***

О компании«ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: HYPERLINK"http://www.vimpelcom.com"www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Анна Сластенникова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить