Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайну» доверяют большинство абонентов сотовой связи в России

18 мая 2012 года


18 мая 2012, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») признан лидером среди крупнейших компаний нарынке мобильной связи по доверию среди россиян по итогам 2011 годав рамках исследования холдинга Ромир.


Рейтинг заметности компаний сотового телекома и ритейла и доверия кним проводится ежегодно и составляется на основе международнойметодики Global Reputation Index (GRI). Международная методика GRIразработана в соответствии с управленческими принципами New YorkReputation Institute - мирового лидера в сфере репутационногоаудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективностибизнеса является одним из наиболее востребованных в мировойпрактике. Выбор компаний-участников исследования определяется наоснове предварительного опроса, позволяющего установить кругбрендов, обладающих общероссийской узнаваемостью. После этогопроводится опрос по национальной репрезентативной выборке, вкотором принимают участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местностиво всех 8 федеральных округах.

«Уровень клиентского доверия к нашему бренду является одним изсамых значимых параметров при оценке успешности Компании.Поэтому достижение лидерства по показателю доверия иудовлетворенности клиентов является для «Билайн» приоритетнойзадачей, в рамках которой мы предпринимаем целый комплекс действий.Это качество самого продукта, качество сети, обслуживание клиентов,пользовательский опыт. По нашим внутренним оценкам мы отмечаемположительную динамику показателя TRIM индекс, отслеживающегооценку клиентами своего опыта в разных точках касания с компаний,который вырос на 7%, по сравнению с прошлым годом. И мы рады, чтонаши внутренние показатели подтверждаются независимыми оценкамиисследовательской компании Ромир, а также мнением самих клиентов»,- отметила Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу ибизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

*Полная версия исследования http://www.romir.ru/ratings/13_16.05.2012/.

***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже,Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количествоабонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Мария Винник, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить