Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень

13 апреля 2012 года


12 апреля 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет тендер, в рамках которого будутвыбраны партнеры на планирование и разработку интегрированныхкоммуникаций бренда «Билайн».

Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальныхкреативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетоминтеграции разных каналов коммуникаций, включая партнерскиепрограммы и нестандартное рекламное размещение (ambient media).

Изменение клиентского поведения и предпочтений, растущий спросна услуги передачи данных, развитие социальных медиа и смещениерекламы в сторону интернета (digital и интегрированные программы)требуют от Компании проведения нового тендера.

В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационноеисследование, по которому были выявлены потребности и предпочтенияклиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифови услуг, адаптирована платформа бренда. Совершенствованиемаркетинговых коммуникаций является очередным шагом в развитиибренда «Билайн».

«Мы уделяем большое внимание развитию услуг мобильногоинтернета, которые востребованы в первую очередь среди молодыхлюдей. Эффективное взаимодействие с этой аудиторией требует новогоподхода в маркетинговых коммуникациях и ярких запоминающихсякампаний. Во время проведения тендера с участием ключевых игроковрынка, включая текущих партнеров (WPP - Y&R и Interpublic/ADV -Initiative) мы рассчитываем привлечь сильные креативные команды и всправедливом конкурсе выбрать лучших», - отметила Ольга Турищева,вице президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущегогода.


О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш,Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике,Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 864 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011года общее количество абонентов Компании составляло 205 миллионов.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить