Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«Мой Билайн» догнал планшеты

23 мая 2014 года


23 мая 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») предлагает своим клиентам возможностьиспользовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS напланшетах.

Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов,могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто –без привязки к стационарному компьютеру и визита в офисобслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи«Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета споддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционнойсистеме Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad споддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнятьследующие функции:

Контролировать финансы:

•Узнать баланс и историю платежей
•Пополнить счет банковской картой
•Заказать детализацию на адрес электронной почты

Управлять услугами и тарифами:

•Узнать текущий тарифный план
•Сменить тарифный план
•Узнать информацию о подключенных услугах
•Отключить/подключить услуги

Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и накарте

Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнатьнеобходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получитьконсультационную поддержку по электронной почте и другое.

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решатьсвои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно,экономя свой важный ресурс – время», – комментирует АлександрПятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО«ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильногоприложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большеечисло клиентов выбирает именно этот канал обслуживания –самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы ростапопулярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, насегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновлениесуществующего приложения за счет реализации удобных клиентскихфункций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а такжеразработка приложения для Windows Phone.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» дляAndroid:
beeline.ru/apps/android


Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS:
beeline.ru/apps/ios

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниямиRedmadrobot и AT Consulting.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 754 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014года общее количество абонентов Компании составляло 218миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить